Death Stranding+DLC+АВТОАКТИВАЦИЯ

iTunes

iTunes

iTunes

1

iTunes

iTunes

iTunes

iTunes

iTunes

30
pack

$ от Little Big

ВАЖНО

!!Акция!!

Alien_RageХит недели

RePack

Resident Evil 21

ИГРА 18+

pack

RePack

jed

!!Акция!!

Alien_Rage

RePack

fifa19

RePack

Assassins Creed: Odyssey

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

4 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5
  

Криминальное чтиво / Pulp Fiction (Квентин Тарантино Quentin / Tarantino) [1994 г., триллер, криминал, BDRip] piratbit.org

Криминальное чтиво через торрент piratbit.org

Размер: 11.62 GB | Добавлен: 10 лет назад | Торрент скачан:474 раза
Скачать  

19-04-2010 10:16 Криминальное чтиво Скачать торрент  

Криминальное чтиво / Pulp Fiction
«Just because you are a character doesn't mean you have character.»
Год выпуска: 1994
Страна: США , A Band Apart, Jersey Films, Miramax Films
Жанр: триллер, криминал
Продолжительность: 02:34:20
Перевод:
Профессиональный (полное дублирование)
Профессиональный (многоголосый, закадровый) |West Video|
Профессиональный (многоголосый, закадровый) |НТВ|
Профессиональный (многоголосый, закадровый) |ОРТ|
Авторский (одноголосый, закадровый) |В.Горчаков|
Авторский (одноголосый, закадровый) |Гоблин aka Пучков|
Авторский (одноголосый, закадровый) |А.Гаврилов|


Режиссер: Лауреат Оскара Квентин Тарантино Quentin / Tarantino
Продюсер: Лоуренс Бендер, Дэнни ДеВито, Ричард Н. Гладштейн, ...
Сценарий: Квентин Тарантино, Роджер Эвэри
Бюджет: $8 000 000
Премьера (мир): 10 сентября 1994

- 8.9/10 (395,494 votes)
- Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей


В ролях: Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Ума Турман, Харви Кайтел, Тим Рот, Брюс Уиллис, Винг Рэймс, Мария ди Медейруш, Розанна Аркетт, Дуан Уайтакер и др.

Описание: Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» с должниками своего криминального босса Марселласа Уоллеса. Параллельно разворачивается три истории.
В первой из них Винсент присматривает за женой Марселласа Мией и спасает ее от передозировки наркотиков. Во второй рассказывается о Бутче Кулидже, боксере, нанятом Уоллесом, чтобы сдать бой, но обманувшим его. Третья история объединяет первые две — в кафе парочка молодых неудачливых грабителей — Пампкин и Хани Бани делают попытку ограбления, но Джулс останавливает их.


Качество: BDRip
Формат: MKV
Видео кодек: x264
Аудио кодек: АС3, DTS
Видео: x264 (L4.1), 1280x544, 4.5 Mbps, 23.976 fps
Аудио:
Аудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg |Дубляж|
Аудио#2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg |West Video|
Аудио#3: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg |НТВ|
Аудио#4: Russian: 48 kHz, AC3, 2 (L,R) ch, ~192 kbps avg |ОРТ|
Аудио#5: Russian: 48 kHz, AC3, 2 (L,R) ch, ~192 kbps avg |B.Горчаков|
Аудио#6: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536 kbps avg |Гоблин aka Пучков|
Аудио#7: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536 kbps avg |A.Гаврилов|
Аудио#8: English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536 kbps avg

Субтитры: Russian, Russian (Гоблин), Eng
H:\Фильмы\Криминальное чтиво [720p]\Криминальное чтиво [720p].mkv
General
Complete name : H:\Фильмы\Криминальное чтиво [720p]\Криминальное чтиво [720p].mkv
Format : Matroska
File size : 11.6 GiB
Duration : 2h 34mn
Overall bit rate : 10.7 Mbps
Movie name : Pulp Fiction (1994)
Encoded date : UTC 2010-04-07 11:40:41
Writing application : mkvmerge v2.4.2 ('Oh My God') built on Jan 18 2009 17:30:28
Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Cover : Yes / Yes / Yes
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 12 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 34mn
Bit rate : 4 332 Kbps
Nominal bit rate : 4 561 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 8 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.259
Stream size : 4.68 GiB (40%)
Title : x264
Writing library : x264 core 92 r1510 33d382a
Encoding settings : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=90 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=4561 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.80
Language : English
Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 8ms
Stream size : 426 MiB (4%)
Title : AC3 5.1 384 Kbps [Дубляж]
Language : Russian
Audio #3
ID : 3
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Stream size : 1.63 GiB (14%)
Title : DTS 5.1
Language : English
Audio #4
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 8ms
Stream size : 497 MiB (4%)
Title : AC3 5.1 448 Kbps [West Video]
Language : Russian
Audio #5
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 8ms
Stream size : 497 MiB (4%)
Title : AC3 5.1 448 Kbps [HTB]
Language : Russian
Audio #6
ID : 6
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 8ms
Stream size : 213 MiB (2%)
Title : AC3 2.0 192 Kbps [OPT]
Language : Russian
Audio #7
ID : 7
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 8ms
Stream size : 213 MiB (2%)
Title : AC3 2.0 192 Kbps [Горчаков]
Language : Russian
Audio #8
ID : 8
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 24 bits
Video delay : 40ms
Stream size : 1.63 GiB (14%)
Title : DTS 5.1 1536 Kbps [Гоблин]
Language : Russian
Audio #9
ID : 9
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 24 bits
Video delay : 40ms
Stream size : 1.63 GiB (14%)
Title : DTS 5.1 1536 Kbps [Гаврилов]
Text #10
ID : 10
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Text #11
ID : 11
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Гоблин
Language : Russian
Text #12
ID : 12
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
* Биг Кахуна — вымышленное название бургера. Впервые его можно услышать в «Бешеных псах». Также данный бургер упоминается в «От заката до рассвета».
* Бюджет фильма составил $8 млн., из них $5 млн. ушло на зарплату актерам.
* Винсент Вега (Джон Траволта) — брат Вика Веги, больше известного, как Мистер Блондин (Майкл Мэдсен в «Бешеных псах»).
* Пытаясь убить Буча (Брюс Уиллис) Марселас Уоллес (Винг Рэймс) случайно застрелил рядом стоящую с Бучем женщину. Её роль исполнила та же актриса, персонаж которой выкинул из машины Мистер Розовый в «Бешеных псах».
* Несмотря на то, что Тарантино специально написал роль Джулса для Сэмюэля Л. Джексона, актер мог ее не сыграть, т.к. продюсерам очень понравилась проба Пола Калдерона на эту роль. Но в итоге, Джексон сыграл Джулса, а Пол исполнил роль бармена в баре Марселаса.
* Долгое время Квентин Тарантино никак не мог решить, кого он сыграет в фильме — Джимми или Ланса. В конце концов он выбрал Джимми, т.к. посчитал, что сцена с оживлением Мии слишком сложная, и при съёмке этой сцены он должен находиться за камерой.
* Сцена в ресторане («Honey Boney» и «Pumpkin») была специально написана для Тима Рота и Аманды Пламмер.
* Две новеллы из трех были написаны еще до выхода «Бешеных псов». После успеха «Бешеных псов» и «Настоящей любви» Тарантино решил дописать сценарий. Также он хотел, чтобы три новеллы были поставлены разными режиссерами.
* В сцене укола адреналина Джон Траволта вытаскивает иглу из груди Умы Турман. При монтаже фильма сцена была проиграна в обратном направлении. Тем самым был достигнут необходимый эффект.
* Миа называет Винсента ковбоем, в ответ Винсент называет Мию девушкой-ковбоем. Примечательно то, что Джон Траволта сыграл в фильме «Городской ковбой» (1980), а Ума Турман «Даже девушки-ковбои иногда грустят» (1993).
* Роль Wolf`a была специально написана для Харви Кейтеля.
* Когда Буч идет к своей квартире, на заднем фоне можно услышать рекламу «Jack Rabbit Slim`s» по радио. Туже самую рекламу можно услышать в сцене пытки в «Бешеных псах».
* Буч курит сигареты «Red Apple». Такой же марки сигареты курит персонаж Тима Рота в «Четырех комнатах».
* Первоначально роль Марселаса должен был исполнить Сид Хэйг. Но в самый последний момент он отказался от роли.
* Изначально предполагалось, что у Джулса будут дреды. Гримеры предложили Сэмюэлю Л. Джексону множество париков, среди которых также был и кудрявый парик. Джексон примерил этот парик, и Тарантино понравилась прическа Джексона.
* Когда капитан Кунс отдает маленькому Бутчу часы его отца, он говорит о летчике под именем Виноки, который переправил часы в безопасное место. Виноки — имя персонажа Джона Гарфилда в фильме Ховарда Хоукса «Военно-воздушные силы» (1943). Хоукс является одним из любимых режиссеров Квентина Тарантино.
* Уилсон — имя боксера, которому должен проиграть Бутч. Точно так же звали боксера, которому намеренно проиграл Терри Мэллой в картине «В порту» (1954).
* На здании, в котором проходит боксерский мачт Бутча, висят объявления следующих боёв: Кулидж против Уилсона, и Восслер против Мартинеза. Фамилии боксеров первого боя — намек на президентов США Кэлвина Кулиджа и Вудроу Уилсона. Фамилии боксеров второго боя принадлежат Расселу Восслеру и Джерри Мартинезу, друзьям Тарантино, с которыми он вместе работал в видеопрокате.
* Прадедушка Бутча купил часы в Ноксвилле, Теннеси. В этом же городе родился Квентин Тарантино.
* Если расположить сцены фильма в хронологическом порядке, то первой будет сцена разговора в машине между Винсентом и Джулсом; последней — Бутч и Фабиана садятся на мотоцикл Зеда; последняя фраза фильма — «Зед мертв, детка, Зед мертв». Если рассматривать хронологию событий относительно жизни персонажей, то первой сценой станет сцена, в которой капитан Кунс рассказывает маленькому Бутчу о золотых часах.
* Фабиана говорит: «Любое время подходит для пирога». Точно такую же фразу говорит Алабама в «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино.
* У персонажа Харви Кейтеля в фильме точно такая же работа, как у его же персонажа в «Убийце» (1993).
* В удаленной сцене Винсент говорит Мии, что одна из его фантазий заключается в том, чтобы его избила Эмма Пил из сериала «Мстители». Позднее, в 1998 году, Ума Турман исполнила роль Эммы Пил в полнометражной версии «Мстителей» (1998).
* В сценарии сказано, что Бутч выступает в полулегком весе. Однако, в фильме противник Бутча, Уилсон, весит 210 фунтов (примерно 95,3 кг), следовательно, Бутч — тяжеловес.
* Внешний вид Мии Уоллес (Ума Турман) был создан на основе персонажа Анны Карины из «Банды аутсайдеров» (1964). «Банда аутсайдеров» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино.
* Фильм, который смотрит Ланс по телевизору незадолго до появления Винсента и Мии, — «Жених без невесты» (1947).
* Первоначально Ума Турман отклонила предложение сыграть Миу Уоллес. Но Квентин Тарантино настолько сильно желал, чтобы эта роль досталась Уме, что он начитывал ей сценарий по телефону. В конце концов, Турман согласилась.
* Так что же лежит в черном чемоданчике? На этот счет есть несколько теорий:
1) Это может быть золотой костюм Элвиса.
2) Наиболее распространенная теория — в кейсе находится душа Марселаса Уоллеса. По мнению авторов этой теории, Дьявол забирает душу человека через затылок. Когда мы видим шею Марселаса, то её покрывает пластырь именно в том месте, откуда Дьявол забирает душу. Возможно, что Марселас продал свою душу Дьяволу, что в свою очередь объясняет комбинацию цифр, необходимую для открытия кейса — 666. Примечательно, что, по словам Квентина Тарантино, пластырь на шее Марселаса не имеет ничего общего с данной теорией. Дело в том, что у Винга Реймса есть шрам на шее, и он просто-напросто хотел его прикрыть с помощью пластыря.
3) А, может быть, там всего лишь лежит двадцативаттовая лампочка?
4) По словам Роджера Эвери, соавтора сценария, изначально планировалось, что в кейсе будут бриллианты. Но затем сценаристы отказались от данной идеи, посчитав её не оригинальной и не интересной. Эвери и Тарантино решили, что за весь фильм зрители ни разу не увидят, что лежит в чемоданчике — каждый зритель будет волен самостоятельно решать, что же там может быть.
5) В интервью с Говардом Стерном в 2003 году Квентина Тарантино спросили о содержимом кейса. Он ответил: «Там лежит то, что зритель хочет, чтобы там лежало».
* Фраза Мии Уоллес «Человеку, которому нравится Элвис, понравится это место» — заключительная фраза вырезанной сцены, в которой Миа объясняет, что всех людей можно подразделить на людей, которым нравится Элвис, и людей, которым нравится «Битлз».
* Когда Винсент и Ланс готовятся сделать укол адреналина Мии, на заднем плане можно заметить настольные игры «Операция» (Operation) и «Жизнь» (Life).
* На Джимми одета футболка с логотипом детройтской газеты «Orbit». Квентин Тарантино дал интервью этому изданию во время промо-кампании «Бешенных псов» (1992).
* Маленький Буч смотрит по телевизору «Клют Карго» (1959).
* «Шевроле Малибу» 1964 года, на котором разъезжал Винсент Вега, принадлежит Квентину Тарантино. Автомобиль был угнан во время съёмок фильма.
* В начальной сцене с Зайчишкой и Тыковкой, за кадром можно услышать Джулса, говорящего о том, что он решил завязать.
* Эсмеральда Виллалобос (Анджела Джоунс), водитель такси, также появляется в тридцатиминутной короткометражке «Curdled» (1991), только там Джоунс сыграла чистильщика. Квентин Тарантино посмотрел данный фильм и решил включить в «Криминальное чтиво» Эсмеральду, только изменив её профессию с чистильщика на водителя такси.
* Пэм Грир могла исполнить роль жены Ланса. Её кандидатуру отклонил Квентин Тарантино, т.к. он не мог представить её в данной роли.
* Сюжет о передозировке Мии и её оживлении с помощью укола адреналина в сердце — дословное воспроизведение истории, рассказанной в «American Boy: A Profile of Steven Prince» (1978), документальном фильме, режиссером которого был Мартин Скорсезе.
* Сэмюэль Л. Джексон пробовался на роль мистера Оранжевого в «Бешенных псах» (1992), но роль досталась Тиму Роту. Однако, Тарантино был настолько впечатлен игрой Джексона, что написал роль Джулса специально для него.
* Изначально Квентин Тарантино планировал, что в сцене, где Гимп смеется над привязанным к стулу Бутчом, будет играть «My Sharona» группы The Knack. Однако, права на использование песни уже были проданы для другого фильма, «Реальность кусается» (1994).
* Фильм, который смотрит Фабиана, до того как просыпается Бутч, — «Вьетнамские ангелы» (1970).
* Существует устойчивый миф, согласно которому все часы в фильме показывают 4:20. Действительно, все часы в ломбарде показывают именно это время. Однако, по меньшей мере, в двух сценах часы показывают другое время. В доме Джимми, когда он, Джулс и Винсент пьют кофе на кухне, на часах 8:15. Вторая сцена — когда Винсент и Джулс забирают чемодан, на часах 7:22. Примечательно, что на слэнге 4:20 означает курить марихуану.
* Роль Бутча могла достаться Сильвестору Сталлоне, Микки Рурку и Мэтту Диллону.
* Бумажник Джулса на самом деле принадлежит Квентину Тарантино. Надпись на бумажнике «Долбанный мудак» (Bad Motherfucker) — ссылка на музыкальную тему из «Шафта» (1971).
* Квентин Тарантино хотел, чтобы в фильм вернулся персонаж Майкла Мэдсена (Вик Вега) из «Бешенных псов» (1992), поэтому роль, впоследствии доставшаяся Джону Траволте, была написана специально для Майкла. Но он не смог принять участие в фильме из-за контрактных обязательств на других проектах. Тарантино пришлось изменить имя персонажа с Вика на Винсента. Спустя несколько лет после выхода «Криминального чтива» Тарантино хотел снять фильм о братьях Вега с участием Джона Траволты и Майкла Мэдсена, в котором действие происходило бы до событий, показанных в «Криминальном чтиве» и «Бешенных псах» (1992). Разработка проекта затянулась, и, в конце концов, Тарантино отказался от этой идеи.
* Когда Бутч, держа в руках самурайский меч, говорит Зеду: «Ты хочешь взять пушку, не так ли Зед? Давай, бери! Я хочу, чтобы ты её взял». То же самое говорит шериф Чанс (Джон Уэйн) в «Рио Браво» (1959). «Рио Браво» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино.
* Декорации для ресторана «Jack Rabbit Slim`s» были созданы под впечатлением от фильмов Элвиса Пресли — «Автострада» (1968) и «Красная полоса 7000» (1965).
* Квентин Тарантино писал сценарий фильма в Амстердаме, в основном, в номере отеля и кофейни «Betty Boop». Он жил в Амстердаме несколько месяцев, а также оставил непогашенный долг на сумму $150 в одном из видеопрокатов. Скорее всего, столь долгим пребыванием в Амстердаме и объясняется то, почему данный город так часто упоминается в фильме.
* В сценарии фильма присутствует диалог между Винсентом и Мией, который так и не был снят. В течение диалога Винсент осознает, что в Амстердаме они оба посещали один и тот же гашиш-бар, «Кобра», а на стене этого бара висит фотография Мии.
* Шрифт и цвет текста начальных титров точно такой же, как в «Женщине-полицейском» (1974).
* Дэниэль Дэй-Льюис хотел сыграть Винсента Вегу, но его кандидатуру отверг Квентин Тарантино.
* Роль Мии Уоллес могла достаться Изабелле Росселлини, Мег Райан, Дэрил Ханне, Джоан Кьюсак и Мишель Пфайффер.
* На Труди (Брона Галлахер) одета футболка, на которой изображена ирландская рок-группа «The Frames». Брона сыграла в «The Commitments» (1991) вместе с Гленом Хэнсардом, лидером данной группы. Они стали друзьями. Брона пообещала Глену, что если она получит роль в «Криминальном чтиве», то она появится в фильме в их футболке.
* Стив Мартинез (брат главного художника-оформителя, Джеральда Мартинеза) в финальных титрах указан в списке «Специальное спасибо». Дело в том, что он нарисовал портрет Мии, который висит в доме Марселаса.
* Сцена в ресторане (в начале и конце фильма) была снята в реально существующем ресторане. Здание, где проходили съёмки, вскоре после выхода фильма было разрушено.
* Когда Миа идет в уборную, чтобы «подпудрить носик», она говорит: «Я сказала чёрт! Чёрт». Это ссылка на песню «The Pusher» из фильма «Беспечный ездок» (1969).
* Когда Винсент входит в дом Мии, то одна из задних дверей слегка приоткрыта. Это было сделано, для того чтобы не было видно отражения камеры.
* Первоначально предполагалось, что Стив Бушеми исполнить роль Джимми, но из-за своих контрактных обязательств на других проектах он не смог этого сделать. Однако, он всё же появился в фильме в роли-камео: Стив сыграл официанта, принимающего заказ у Мии и Винсента, в ресторане «Jack Rabbit Slim’s».
* В самом начале фильме, когда разговаривают Тыковка и Зайчишка, можно заметить Винсента, входящего в туалет.
* Из фильма была удалена сцена, в которой Джулс пытается решить, что ему нужно делать дальше, в то время как Тыковка и Зайчишка грабят ресторан. В этой сцене, Джулс достает пистолет, делает два выстрела в Тыковку. Затем он разворачивается на сто восемьдесят градусов и три раза стреляет в Зайчишку. После этого, мы снова видим Джулса, разговаривающего с Тыковкой, и понимаем, что вся перестрелка происходила в голове у Джулса.
* Изначально Винсент должен был дважды выстрелить в Марвина — первый раз случайно, второй выстрел был сделан, для того чтобы избавить его от мучений. Квентин Тарантино внес изменения в данную сцену (в фильме Винсент стреляет в Марвина один раз), т.к. посчитал, что такой поворот сюжета будет более забавным.
* По словам Джона Траволты, некоторые танцевальные па для сцены в «Jack Rabbit Slim`s» он позаимствовал у персонажа Адама Веста, Батуси, из «Бэтмана» (1966).
* Ума Турман черпала вдохновение для танца в «Jack Rabbit Slim`s» у герцогини из «Котов-аристократов»(1970).
* Правильный хронологический порядок эпизодов фильма: Джулс и Винсент; «Ситуация с Бонни»; Миа и Винсент; «Золотые часы».
* Забрав свои золотые часы, Бутч едет в машине и слушает песню «Flowers on the Wall» в исполнении «The Statler Brothers». В этой песни есть слова о капитане Кенгуру, что является намеком на статуэтку кенгуру в доме Бутча, на которой весели часы. Также в этой песне есть строчка «…рад видеть тебя…» (It`s good to see you). Мы слышим её именно тогда, когда Марселас Уоллес переходит дорогу перед машиной Бутча. В этот момент мы впервые видим лицо Марселаса.
* Момент, когда Марселас переходит дорогу перед машиной Бутча, очень сильно напоминает сцену из «Психо» (1960), в которой начальник Мэрион также переходит дорогу прямо перед её машиной.
* Слово «fuck» используется в фильме 271 раз.
* Стоит Винсенту отправиться в туалет, как обязательно случается что-нибудь плохое.
* В первом варианте сценария Винсент и Ланс делают Мии укол не адреналином, а солёной водой — это традиционный наркоманский трюк при передозировках.
* Первоначально режиссёр иначе представлял себе сцену убийства Марвина. Согласно исходному варианту сценария, Винсент не убил его случайным выстрелом, а лишь прострелил глотку, после чего Джулс и Винсент решили не обрекать паренька на долгую мучительную смерть и застрелили его прямо в машине. Но Фил ЛаМарр, исполнитель роли Марвина, подумал, что после этого Винсент и Джулс потеряют уважение в глазах зрителей, и поделился этим с режиссёром. Тарантино согласился и сделал смерть от случайного выстрела мгновенной.
* В сцене в ломбарде показана первая сцена анального изнасилования за всю историю студии «Дисней», которой принадлежала студия Miramax films.
* Имя Винстона Вульфа заимствовано у частого посетителя видео-магазина в котором некогда работал Тарантино.
* Сыграть в фильме также могли актеры: Сильвестер Сталлоне и Дениэль Дэй-Льюис в роли Винсента; Пол Калдерон в роли Джулса; Сильвестер Сталлоне, Микки Рурк и Мэтт Диллон в роли Бутча; Мишель Пфайфер, Мег Райян, Джоан Кьюсак, Изабелла Росселлини, Дэрил Ханнах в роли Мии и Джонни Депп и Кристиан Слэйтер в роли Тыковки.
* В первой сцене героиня Аманды Пламмер кричит: «Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every motherfucking last one of ya!». А в конце фильма в той же самой сцене она кричит уже слегка иначе: «Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every one of ya motherfuckers!»
* Когда Винсент расстегивает футляр со шприцом на квартире Лэнса, хорошо видно, что шприц стеклянный. А когда показывают инъекцию крупным планом, он уже почему-то пластмассовый.
* В девяностых годах героин в Лос-Анджелесе продавали в шариках, а кокаин – в пакетиках. Наркоторговец Лэнс сообщил, что шарики у него закончились, и поэтому продал герою Траволты героин в пакетике. А Миа, вытащив из кармана Винсента пакетик, решила что это кокаин. Почему, собственно, так отчаянно его и занюхала.
* Фамилия водительницы такси Эсмеральды Вилла-Лобос, на самом деле принадлежат хорошим друзьям Квентина Тарантино Дэнни и Мэнни Вилла-Лобос.
* Специальный выпуск фильма имеет хронометраж 168 минут.
* Буч едет домой на белой хонде. У Винсента - красный «шевроле малибу». Эти машины также упоминаются в «Четырех комнатах» в последнем эпизоде (Шевроле у героя Квентина, а хонда у чернокожего лишившегося пальца).
* На 125 минуте на 33 секунде можно заметить киноляп. В этот момент в багажнике на мгновение показывают тело случайно убитого негра с, как известно, простреленной головой. Что примечательно, голова у него оказалась целой, несмотря на мозги, обрызгавшие весь салон автомобиля.
Сергей Кудрявцев 10/10
Экзистенциальная криминальная фикция

Pulp Fiction — название ленты Квентина Тарантино, который получил в 31-летнем возрасте «Золотую пальмовую ветвь» в Канне в 1994 году, пожалуй, так же останется в кинематографическом обиходе чаще всего в непереводимом виде, как и Blow Up Микеланджело Антониони, лауреата этого фестиваля 1967 года. Версии «Макулатура», «Бульварное чтиво», наконец, «Криминальное чтиво» передают лишь часть вкладываемого смысла — даже в эпиграфе-ссылке из словаря содержится намёк на бесформенность и податливость материала, который, как глина в руках гончара, мнётся и приобретает различный вид. Впрочем, самого режиссёра, с насмешкой играющего одну из ролей в новелле «Ситуация с Бонни», можно сравнить с кукловодом, единоличным властителем театра марионеток, своего рода Карабасом-Барабасом.

Ведь Квентин Тарантино, в отличие от Мартина Скорсезе, одного из кумиров-соотечественников (этот италоамериканец тоже в возрасте 31 года добился шумной известности благодаря гангстерской драме «Злые улицы»), откровенно играет в кинематограф, как в детскую игру, забавляется подобной «криминальной фикцией». Его прихотливые сюжетные конструкции, где всё принципиально меняется местами, развёртывается не в хронологической и логичной последовательности, следовало бы сравнить с причудливыми композициями другого нетрадиционного американского, более европеизированного постановщика Роберта Олтмена, который опробовал приём киномозаики сначала в «Нэшвилле» (1975), а позднее развил в фильмах «Игрок», «Короткий монтаж» и «Готовое платье».

И всё же Тарантино грубее и демонстративнее обрывает сцены, монтирует их по-годаровски — в синкопическом ритме или в темпе прерывистого дыхания. Между прочим, на заставке Pulp Fiction появляется не только кадр из его дебюта Reservoir Dogs. Название фирмы Bande a part позаимствовано именно у Жан-Люка Годара — из гангстерской картины с заголовком, который обычно переводят как «Отдельная банда» (по смыслу было бы точнее назвать «Особенной бандой»). Но, кстати говоря, la bande имеет по-французски и другой смысл: «лента», «плёнка» — то есть один из лидеров «новой волны» уже в 1964 году подчёркивал «киношную вымышленность» рассказываемой истории про довольно необычных и нескладных бандитов.

Pulp Fiction можно назвать как бы «На последнем дыхании» 90-х годов, а Квентина Тарантино — представителем американской «новейшей волны». Но через три с лишним десятилетия после явления 29-летнего Годара кино уже испытало на себе влияние суперзрелищного кинематографа спецэффектов и постмодернистского иронически-цитатного искусства. А сам Тарантино — не просто киноман, как воспитанники Андре Базена и Анри Ланглуа, а стихийный «синефаг» («пожиратель фильмов», по меткому выражению французских критиков), первый профессиональный режиссёр-видеоман, немало насмотревшийся за несколько лет работы в видеотеке, причудливо сочетая любовь к гонконгским лентам кунфу и, допустим, к изящно-лукавым моральным басням Эрика Ромера, тоже одного из родоначальников «новой волны».

Разумеется, Pulp Fiction — новаторское достижение и в типично американском гангстерском жанре, поворот на 180 градусов, демистификация и деромантизация его героев, «врагов общества № 1». Конечно, Диллинджер и Аль Капоне давно уже мертвы. Фрэнсис Форд Коппола в «Крёстном отце» и Серджо Леоне в «Однажды в Америке» дошли до предела эпизации и трагедийности, одновременно представив своеобразную антологию приёмов гангстерского кино. После них мог прославиться только тот, кто подверг бы устоявшуюся мифологию дерзким и язвительным сомнениям.

Персонажи Pulp Fiction, несмотря на собственную дурость, беспечное ребячество, словонедержание местных краснобаев и ложно-залихватскую имитацию отчаянных поступков, кажутся отнюдь не «прирождёнными убийцами» (если использовать название ленты Оливера Стоуна, от которой Квентин Тарантино, автор первоначального сценария, громогласно отрекался), а словно заигравшимися со спичками детьми, которые ненароком подожгли собственный дом. Тарантиновские преступники и те, кто (помимо своей воли) втянут в орбиту гангстерского промысла выглядят, на самом-то деле, как жалкие слепые котята, которые тыкаются, куда попало, не зная, что ими управляет Судьба, Божественное Провидение (а будто бы от имени Судии — режиссёр-демиург, исполняющий свою миссию всё же не всерьёз, спустя рукава).

Вроде бы им всем посланы тревожные предупреждения, уже прозвучало бетховенское «та-та-та-там» — и чернокожий лжемститель Джулс (в его имени — явная отсылка к одному из героев «Жюля и Джима» Франсуа Трюффо, кстати, и соавтора сценария «На последнем дыхании») намерен отказаться от чтения гневных проповедей из «Книги пророка Иезекииля» перед тем, как жестоко разделаться с кем-либо, и даже хочет поспешно забросить своё грязное ремесло. Но произойдёт ли это? Не ждет ли его та же участь, как и обалдуя Винсента Вегу, который живёт на авось, передвигается развинченной походкой, слегка пританцовывая (потрясающе свободно и естественно его сыграл Джон Травольта, как бы опровергая свой уже пришедший в упадок имидж героя-любовника и танцора). Дважды он избегает кары, буквально отмазывается от крови, но в третий раз становится жертвой чтения книжной макулатуры в туалете. Зато трижды должно повезти боксёру Бучу (не менее великолепно справляется с этой ролью Брюс Уиллис, более живой и страдающий, чем в качестве «крепкого орешка», несгибаемого полицейского МакКлейна), для кого золотые часы отца оказываются счастливым талисманом.

Вообще-то Квентин Тарантино, благодаря заполученной им власти распорядителя людских судеб, спасает от смерти почти всех и даже неудачливого Винсента Вегу — поскольку этот персонаж, погибший во второй новелле, появляется, как ни в чём не бывало, в третьей истории. Остроумный сюжетный ход (растянутые во времени флэшбэки и флэшфорвардсы тасуются, как карты в колоде опытного шулера) имеет, в принципе, простое объяснение. Постановщик вообще не надеялся на то, что ему хватит денег на полнометражную картину, поэтому сразу задумал снимать её по новеллам, не опасаясь, что съёмки будут прерваны на середине повествования. Однако использует, в конечном счёте, данный приём киноинверсии не только для хохмаческого разрушения целлулоидных иллюзий. Удаляющийся живым и невредимым, этот самый Винсент-дурачок может в финале Pulp Fiction отдалённо напомнить медленно бегущего в предсмертном порыве Мишеля Пуакара из фильма «На последнем дыхании», который, в свою очередь, не вызывает ли в зрительской памяти Орфея в вязкой пустоте Ада в «Орфее» Жана Кокто?! Герою Травольты словно даруется «предпоследнее дыхание», предоставляется своеобразная отсрочка Страшного Суда.

Конечно, Pulp Fiction — это «Блеф-94». Российский критик Пётр Шепотинник был прав в словесном определении, но ошибся в оценке ленты по её сути (особо же прогадал Никита Михалков, клеймивший позором председателя каннского жюри Клинта Иствуда и заодно — Катрин Денёв, что они поставили опус выскочки Тарантино выше его творения «Утомлённые солнцем»). Pulp Fiction — это новое отношение к кино: не как к идеологии, моральной проповеди или философскому высказыванию. Но и не искусство для искусства. Вовсе не случайно, что лауреат престижного Канна собрал только в американском прокате $108 млн., в 13,5 раз (!) превзойдя собственный бюджет — так что Тарантино мудро учёл уроки своего совершенно некассового фильма «Бешеные псы». Если угодно, Pulp Fiction — это праздник кино, бенефис киномана, феерия выдумки и насмешки. Но также и трогательная история о том, что не надо читать комиксы в туалете.

А спустя годы первоначальное предположение, что работа молодого италоамериканца окажется этапным произведением не только американского, но и мирового кино, подтвердилось с ещё большей очевидностью. Мода может пройти — но Квентин Тарантино точно останется в истории кинематографа. И он вполне соотносится не только с Жан-Люком Годаром, но и с именно американским, дерзким и новаторским деятелем кино — Орсоном Уэллсом, который ворвался в Голливуд в ещё более молодом возрасте (всего в 25 лет!) своим непревзойдённым (в том числе — им самим), уникальным по замыслу и воплощению «Гражданином Кейном» (1941). Немаловажно совпадение — Американская киноакадемия решилась отметить ленты «Гражданин Кейн» и «Криминальное чтиво», в корне меняющие представления о природе кинематографа, всего лишь единственной премией за оригинальный сценарий. Правда, справедливость позже всё равно торжествует. И сейчас «Гражданин Кейн» по многим опросам признаётся лучшим фильмом всех времён и народов, а «Криминальное чтиво» тоже называют в самых престижных списках (например, в 2007 году — 94-м по счёту за всю историю кино, согласно мнению Американского киноинститута).

Сравнивая эти картины, надо непременно отметить их подлинно оригинальную, ни на что непохожую сюжетную и художественную структуру, настоящую архитектонику, хотя внешне обе напоминают игрушечную мозаику-головоломку, которая позволяет убить время за её туповатым разгадыванием. При этом композиционные приёмы Тарантино и Уэллса кажутся простыми и самоочевидными — где-то кто-то о подобном вроде бы слышал, читал или видел, но почему-то не может конкретно вспомнить. Иллюзия выглядит реальнее, чем действительность.

Между прочим, Орсон Уэллс впервые прославился «тотальной фикцией» — радиоспектаклем «Война миров», вызвавшим панику в Америке 1938 года, а потом удивил в «Гражданине Кейне» тем, что релятивизм искусства сделал безусловнее и убедительнее, нежели многовариантность мира. Вот и Квентин Тарантино устроил подлинно эйзенштейновский (ещё один дерзкий киноноватор, который поразил всех ещё до достижения им тридцатилетия) «монтаж аттракционов» в рамках гангстерско-криминального жанра. Они оба, по сути, единомышленники, верящие во вторую реальность больше, чем в первую.

Кстати, слово pulp в названии тарантиновской ленты отсылает именно к 30-м годам, когда зарождалась дешёвая криминальная литература, а также различные фантастические комиксы, питающие суперзрелищный кинематограф конца XX — начала XXI века. А Уэллс, избрав своим героем гениального манипулятора в сфере средств массовой информации (газеты, радио, только появившееся телевидение), в одном из кадров «Гражданина Кейна» представляет мощную фигуру тщеславного «властителя дум» на фоне газетной макулатуры. И вся история взлёта человека из провинции на вершины успеха поневоле начинает казаться такой же pulp fiction, как и своеобразные «байки из склепа», которые поведаны Тарантино с намеренной невозмутимостью, хотя наверняка ему трудно было удержаться от смеха непосредственно на съёмках.

Квентин Тарантино, впрочем, так же, как и Орсон Уэллс (но, может быть, согласно современной моде, в более экстравагантной, эксцентричной форме), сам является манипулятором и авантюристом. Поскольку и кинематограф изначально — это просто балаган, площадное искусство, экранный канкан, прилюдно совершённый обман заезжего иллюзиониста. После столетия существования кинематографа было бы нелишне вспомнить именно об авантюрной и дивертисментной природе ранних «иллюзионов», которые вызывали истинное негодование у культурных людей на рубеже позапрошлого и прошлого веков.

Величие автора «Криминального чтива» (как бы ни отзывались о нём презрительно некоторые любители «красивого и умного искусства кино») заключается, прежде всего, в том, что на новом этапе развития кинематографа он будто бы вернул нас к эстетике грубого и скандального кинопримитива. Хотя, на самом-то деле, прорвался за пределы всё-таки тесноватых рамок, в которые было заключено кино после ряда новаторских открытий в области средств кинематографической выразительности в конце 50-х — начале 60-х годов. Кстати, тогда как раз и появился на свет этот ниспровергатель былых канонов киноинтроспекций и чуть ли не обязательного художнического мессианства, на худой конец — ораторского таланта творцов. В мир пришёл Квентин Тарантино и сказал, что всё это — сплошная фикция!

1994/2007
2 премии Национального совета обозревателей - за фильм (поровну с «Форрестом Гампом» / Forrest Gump) и за режиссуру, 4 приза «Независимый дух» - за фильм, режиссуру, сценарий (Квентин Тарантино, Роджер Эйвари) и главную мужскую роль (Сэмьюэл Л. Джексон), 2 приза «Давид» Донателло» в Италии - лучшему иностранному режиссёру (Квентин Тарантино) и актёру (Джон Травольта), «Голубая лента» и премия «Кинема дзюнпо» в Японии за лучшую иностранную ленту, 3 приза на МКФ в Стокгольме - за фильм, сценарий (Квентин Тарантино) и мужскую роль (Джон Травольта).

Оскар, 1995 год
Победитель (1):
* Лучший сценарий

Номинации (6):

* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Джон Траволта)
* Лучшая мужская роль второго плана (Сэмюэл Л. Джексон)
* Лучшая женская роль второго плана (Ума Турман)
* Лучший режиссер (Квентин Тарантино)
* Лучший монтаж



Золотой глобус, 1995 год
Победитель (1):
* Лучший сценарий

Номинации (5):

* Лучший фильм (драма)
* Лучшая мужская роль (драма) (Джон Траволта)
* Лучшая мужская роль второго плана (Сэмюэл Л. Джексон)
* Лучшая женская роль второго плана (Ума Турман)
* Лучший режиссер (Квентин Тарантино)



Премия канала «MTV», 1995 год
Победитель (2):
* Лучший танец (Ума Турман, Джон Траволта)
* Лучший фильм

Номинации (4):

* Лучшая песня — «Girl, You'll Be a Woman Soon»
* Лучший экранный дуэт (Сэмюэл Л. Джексон, Джон Траволта)
* Лучшая женская роль (Ума Турман)
* Лучшая мужская роль (Джон Траволта)



Британская академия, 1995 год
Победитель (2):
* Лучшая мужская роль второго плана (Сэмюэл Л. Джексон)
* Лучший оригинальный сценарий

Номинации (7):

* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Джон Траволта)
* Лучшая женская роль (Ума Турман)
* Лучшая работа оператора
* Лучший звук
* Лучший монтаж
* Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Квентин Тарантино)



Сезар, 1995 год
Номинации (1):
* Лучший фильм на иностранном языке



Каннский кинофестиваль, 1994 год
Победитель (1):
* Золотая пальмовая ветвь
Le Big Mak
Великое кино. Для меня оно одновременно является и родоначальником жанра, и одновременно непревзойденным последователями, «культовым» шедевром. «Криминальное чтиво», относится к обойме тех кинолент, которые можно пересматривать просто бесконечное количество раз. Тех фильмов, где в каждом кадре чувствуется режиссерский талант. Тех фильмов, где хорошо все, от сюжета до актерской игры. Даже как — то незаметно, что в этом кинополотне так много жестоких сцен и мата, ведь все это компенсирует наличие великолепного настроения после просмотра !

Сюжет фильма построен очень ярко и необычно. «Криминальное чтиво» состоит из трех новелл, связанных между собой одними персонажами. Они называются : «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса», «Золотые часы» и «Ситуация с Бонни». Все три новеллы расказывают о гангстерах города Лос — Анджелеса, причем рассказывают с приличной долей иронии. Это своего рода стеб над криминальным миром Голливуда. Стоит упомянуть, что новеллы расставлены в совершенно неправильном порядке. Если смотреть по хронологии, то «Ситуация с Бонни» идет первой, а «Золотые часы» идут последними. Но в этом и весь, извините за выражение, кайф фильма, ведь если — бы все было так, как нужно — это был — бы совершенно обычный фильм, а не шедевр, каким он является.

Теперь мы подошли к актерскому составу. У меня нет слов. Все как на подбор. Джон Траволта с блеском отыгрывает роль немного глуповатого киллера Винсента. Один из моих самых любимых актеров Сэмуэл Л. Джексон, совершенно потрясающе отыгрывает роль чернокожего гангстера Джулса. Ума Турман просто великолепно играет роль таинственной жены криминального босса Марселаса Мии. Брюс Уиллис отлично играет роль неудачливого боксера Бутча. Так — же очень хочется отметить блестящую роль мафиози мистера Вульфа, бесподобно сыгранную моим любимым Харви Кейтелем.

Нельзя, написав рецензию к этой киноленте, не отметить мастерски выписанные Квентином Тарантино диалоги. В «Криминальном чтиве», они играют возможно даже большую роль, чем актерская игра и сюжет, именно они превращают фильм, из криминального триллера в черно — юморную комедию. Герои Тарантино, такие — же люди как вы, как я, как все наши знакомые. У них те — же проблемы, что и у нас и они обсуждают те — же вещи, что и мы, что не может не вызвать восхищения к сценаристу.

Совершенно великолепно, грандиозно, ошеломляюще… Да что там все эти разговоры, ведь не даром говорят «Лучше один раз увидеть, чем сотню раз услышать.» Лучше идите и сами посмотрите это кино. Неважно нравится вам Тарантино, или не нравится. Иметь мнение об этой кинокартине просто необходимо, ведь «Чтиво» уже давно стало легендой и просто не красиво будет не знать ее. Шедевральное чтиво!

10 из 10
«Криминальное чтиво» — революционная лента Мирового кинематографа. Идеальным в этом шедевре является всё — начиная с игры актёров и заканчивая умопомрачительными диалогами и сценарием в целом. Это одна из первых серьёзных работ Тарантино (фильм вышел лишь два года спустя после прорывных «Бешеных Псов»(1992)), но эталонного уровня «Криминального Чтива» Тарантино сейчас будет сложно достичь. Фильм снят по изумительному сценарию самого Квентина, а также Роджера Эйвери (чем-чем, а мастерски закальцованным сюжетом «грешит» любой из фильмов Тарантино), он открыл миру множество новых звёзд (ту же Уму Турман, сыгравшую роль Мии Уоллес), саундтрек «Криминального чтива», я думаю, может потягаться с музыкой из самого «Телохранителя».

В общем, «Криминальное Чтиво» входит в «Набор Джентльмена» наряду с фильмом к «Cтене» Pink Floyd.

10 из 10!
Да, это действительно великолепный фильм. В сравнение приходит только несколько более менее похожих на «Криминальное чтиво» фильмов и то эта схожесть поверхностная. Данное творение Квентина Тарантино оригинально и нестандартно во всем. В постановке, то, как была предложена вся история фильма. Тарантино специально разделил фильм на пазлы и раскидал их в разные стороны. Дав возможность собрать те самые пазлы в одну картинку. Но что бы сделать подобный трюк, нужно было продумать весь сюжет до мелочей, что, на мой взгляд, было сделано превосходно. Придраться не к чему. После первого просмотра, правда, хотелось. Но это из-за того, что я не внимательно смотрел и потерял некоторые составляющие сюжета. Пришлось пересмотреть второй раз, и то отрывками, и все встало на свои места, и мое лицо расплылось в ехидной улыбке от удовольствия.

Фильм разделен на три части. Каждая из них, по сути, отдельная история, которая может быть выдвинута как самостоятельный фильм, только не дотягивающий до лимита по продолжительности. В общем, вся история поражает насыщенностью. Сколько много всего произошло, что поверить изначально сложно. Если все действия в фильме построить по порядку, отойти от Тарантиновкой постановки, и посмотреть фильм так, то почувствуешь, как действия набирают обороты, словно снежный ком, чем дальше, тем остановить его все сложнее и сложнее.

Шикарная болтовня, раздутая по продолжительности слушаешь, которую с большим интересом. Да, действительно послушать там есть, что. Найти что-то интересное для себя. Обзор тем для разговора в фильме очень большой. Замечательные актеры, играют великолепно. Музыка, вот что является еще большущим плюсом фильма, очень классная музыкальная подборка, радующая слух.

«Криминальное чтиво» это по истине гениальный фильм, и время ему нипочем.

10 из 10
The Best Film
Долго во мне велись споры, какой же мой самый любимый фильм. Может быть «Игры разума», может быть неутомимый «Гладиатор» или не так давно вышедший «Тёмный рыцарь», может быть ужасающее «Молчание ягнят» или непринужденный «Форрест Гамп», но в итоге все эти фильмы затмевает «Криминальное чтиво» и на это есть масса причин.

В фильме разворачиваются три истории. Первая — история похода в ресторан Винсента и Мии, жены его босса, и последствия. Во второй рассказывается о забытых часах и сложных взаимоотношениях Бутча и Марселаса, в третьей всё связывается в одну ниточку, подкрепляя это необычным случаем с Марвином. У каждой истории есть свои особенности, но, несомненно, каждая из них по своему великолепна. Может быть только вторая по своей харизме уступает первой и третьей, но бесспорно они все гениальны.

Но всё-таки главная особенность этого фильма это не сценарий, а составляющая его часть — диалоги. Об этом уже много сказано, и я особо не буду повторяться, скажу лучше о монологах. Есть три совершенно великолепных монолога. Первый в самом начале фильма, исполненный Тимом Ротом о банках, ограблениях и всем что с ними связано. Второй — это про часы и плен, в исполнении Кристофера Уокера. Третий — это заключительный монолог в исполнении Сэмюэла Л. Джексона, о пути исканиях обычного человека. Каждый из них по-своему уникален и выразителен. Ни разу я в фильме ещё не видел, чтобы с помощью одних только слов можно было бы подчеркнуть столько всего. То что «Космическая одиссея» делает без слов, тут всё происходит только лишь на словах, и каждый фильм по-своему гениален… Превосходно. Ну и диалоги конечно замечательны. Как же я могу о них ни слова не сказать. Про массаж ног, про забегаловки, про всё что угодно. Фильм говорит с нами на такие, казалось бы, глупые темы, но тем не менее это прекрасно работает, и эти слова заставляют прочувствовать самую главную поучительную задумку фильма, для каждого из нас, уважаемые зрители, она будет своя, но главное что она будет…

Сценарий, конечно, тоже получился замечательный. Конечно, с первого просмотра не понятно особо, но когда смотришь уже в пятый, десятый раз, то всё как на ладони. Тарантино искусно манипулирует временем. То мы в прошлом, то мы в будущем, даже не понятно порой, где настоящее и есть ли оно. В фильме показаны пару дней из жизни гангстеров, но, сколько они длятся, невозможно определить. Но, по всей видимости, два дня, но если каждые два дня будут настолько насыщенными, но неудивительно, что они выбрали именно эту профессию.

Как и по первому фильму этого мастера, тут виден тот же почерк Тарантино. Минимум действия, максимум слов, ноль спецэффектов. На первый взгляд не идеальные пропорции, особенно для сегодняшнего зрителя, который привык ко всевозможным спецэффектам, но тем не менее это работает. В своём новом фильме «Бесславные ублюдки» он использовал ту же концепцию, но, тем не менее, и в сегодняшних фильмах это действует. Когда нет денег на съёмки, ещё и не так начнёшь снимать, но мне кажется, я даже на это очень надеюсь, что всё это не из-за тяжёлой жизни, а просто из-за его задумки. Вот это, пожалуй, мне больше нравится.

Но фильм не гениален, без гениальной сцены, или отрезка фильма, а тут их сразу три. Первый — это чудесное спасение Мии в первой части фильма. Вторая — это история с Зедом, кто смотрел, поймёт. И третья, это просто вся третья часть, там нет совершенно никаких изъянов, всё сделано в точку. Это всё я перечислил самые гениальные отрезки фильма, а сколько было просто отличных, например твист, или просто запоминающихся, даже не перечислить.

И ещё одна особенность фильма, это актёры. Я в этом фильме насчитал, не много немало аж 11 гениальных ролей. 9 мужских и 2 женских. Будь моя воля и пришлось бы расширять количество номинантов на Оскар за мужскую роль второго плана, но их всего лишь пять, а номинировали только одного, и то хорошо. Но обо всё по порядку. Тим Рот и Аманда Пламер. Казалось бы, ну что можно за этот малый отрезок времени сделать гениального, но на двоих у них столько харизмы, что они дадут фору все актёрам из любого другого фильма вместе взятым. После этого фильм Тим Рот входит в десятку моих любимых актёров, это до того момента, пока я не увидел ещё большую его гениальную роль в фильме «Бешеные псы», но это уже другая история. Джон Траволта. Это вообще лучшая его роль. Не знаю правда зачем он вообще пошёл снимать в этот фильм за гроши, но тем не менее это гениально. Можно сколько угодно петь ему дифирамбы, но, тем не менее, я считаю это лучшей мужской ролью за всю историю, сравнится с ней в моих глазах может только Рассел Кроу в роли Джона Нэша. Главная особенность его игры, это конечно жестикулирование и мимика лица. Как многие в те времена повторяли его походку из фильма «Лихорадка субботнего вечера», так же и уверен здесь люди будут повторять многие его движения ещё очень долгое время, и цитаты конечно, куда же без них. Ума Турман. Так же считаю это лучшей её ролью в кино. Даже лучше, чем в фильме «Убить Билла», где она была центральным персонажем, а здесь появилась на полчаса, но с ней был связан самый запоминающийся и культовый момент данного фильма. И ещё очень и очень много положительных моментов. Питер Грин в роли Зеда. Это вообще, наверное, самый харизматичный персонаж данного фильма, прям такая энергия от него исходит. Так же хочу отметить Брюса Уилиса в роли Бутча. Харви Кейтеля в роли мистера Вульфа. Ну и, конечно же, самого виновника торжества, Квентина Тарантино. Лучшая его камео роль, если её можно так назвать, ведь он целых 15 минут в кадре провёл. Но всё-таки, так замечательно сыграть эпизодическую роль, а его фирменное: «Хранилище мёртвых негров»… Так же хочу упомянуть Кристофера Уокера с его гениальным монологом. Очень убедительно говорил «Косоглазые».

В фильме превосходно выполнена каждая мелочь, каждое слово сказано в точку, ни одна сцена не выглядит лишней, все пропорции идеально соблюдены. Замечательные песни, великолепный саундтрек. Отличная игра актёров. Превосходный сценарий. Я ещё очень много могу восхвалять этот фильм, но лучше вам просто пойти его и посмотреть. А лично для меня этот фильм останется любимым похоже уже на всю оставшуюся жизнь, потому что я вряд ли уже увижу нечто, которое сможет сравниться с «Криминальным чтивом».
Всё гениальное – просто
Всё гениальное — просто! Эту аксиому подтверждает фильм «Криминальное чтиво», сразивший сердца миллионов людей по всему миру.

Дж. Траволта, Б. Уиллис, Ума Турман, С. Л. Джексон и, наконец, режиссёр-актёр Тарантино… Такое скопление звёзд в одном фильме встретишь редко. И никогда не ждёшь успеха от такого «звёздного» фильма. Однако в истории с «Криминальным чтивом» всё совсем наоборот.

Гениальный, тонкий, продуманный до мельчайших деталей сюжет, фирменная тарантиновская музыка заставляют нас все 2 с лишним часа, не отрываясь, следить за этой потрясающей сагой.

Также отменным качеством фильма является его простота. Герои попадают в обычные рядовые ситуации, которые могли случиться и в нашей жизни.

И, безусловно, главный плюс, главная фишка, изюминка (кому как угодно) — это диалоги. Без них фильм казался бы пустым, и мы сейчас обсуждали бы типичный американский боевик.

Итак, Квентину Тарантино удалось создать мировой шедевр, не теряющий популярности по сей день. Считаю этот фильм лучшим в своём жанре и лучшим в тарантиновской кинобиографии.

10 из 10
Тарантино в этом фильме предстает в роли М. Ю. Лермонтова, так как взял и перемешал истроию так, что только в конце все части встают в ровный ряд. Думаю ему в полной мере удалось показать не просто фильм, а именно книгу, с главами, и всеми прочими литературными приемами.

Игра Умы Турман, Траволты, всеми известного Крепкого Орешка Уиллиса и Джексона выше всяких похвал. Сюжет, несмотря на то, что яркий и подчеркнуто книжный, выглядит жизненным и разгильдяйским (что подает плохой пример, но совсем не угнетает).

10 из 10
Культ, воспринимаемый эмоциями
Смотреть данный фильм только разумом несколько неправильно. Фильм снят так, что оказывает сильное влияние на подсознание зрителя, на его эмоции. В этом фильме есть все, что позволяет назвать фильм культовым. И самое главное герои — эксцентричные добродушные шутники с отмороженными мозгами и излишней психической устойчивостью, смешанной с излишней психической неустойчивостью. Вся простота, привлекательность и в то же время глубина и сила фильма ощущается в первую очередь на интуитивном уровне, и эта глубина по-настоящему обширна и многогранна. Трудно описать словами то ощущение, которое этот фильм оставляет в душе, но ощущение это сильно и разносторонне.

Фильм является настоящим шедевром в этом жанре, причем шедевром недосягаемым и неповторимым…

10 из 10
piratbit.org



Скачать Криминальное чтиво через торрент http://linkme.ufanet.ru/box/400x500/de30516972768d16b83d1f094e6cf2e6.png Скачать фильм Криминальное чтиво через торрент бесплантно в хорошем качестве Описание: Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» ... 10 10 4
Info! Золотая раздача, скачанное не засчитывается.
Торрент: Зарегистрирован [2010-04-19 10:16] · скачан: 474 раз
Статус: √ проверено
Размер: 11.62 GB
Как cкачать? Как скачать Криминальное чтиво через торрент | qTorrent

% Раздел Тема Автор DL S | L
Фильмы (HD 720p, 1080p) (48-60 fps) [ 5.56 GB ] ьное чтиво / Pulp Fiction [1994 BDRip 1080p / 60 FPS AVO Пучков] dd2d3 Скачать
4 | 0
T Фильмы с авторской озвучкой [ 4.69 GB ] ьное чтиво / Pulp Fiction [1994 BDRip 720p Авторский + DUB + MVO] Дрю Скачать
3 | 0
Фильмы (Blu-ray, BD-Remux, HDDVD) [ 54.13 GB ] ьное чтиво / Pulp Fiction [1994 BDRemux 1080p] DUB лицензия Miramax + VO Дмитрий "Гоблин" Пучков + VO Андрей Гаврилов + Sub rus + original eng Зайчина Скачать
1 | 0
Фильмы (Blu-ray, BD-Remux, HDDVD) [ 44.05 GB ] ьное чтиво / Pulp Fiction [1994 Blu-ray 1080p] DUB+MVO bober100 Скачать
2 | 0
Фильмы до 2000 г. [ 3.12 GB ] ьное чтиво / Pulp Fiction [1994 BDRip] [MVO] + 3x[AVO] killermax2013 Скачать
1 | 0
Фильмы [HD 720p, 1080p] (Хороший звук DUB, MVO) [ 15.91 GB ] ьное чтиво / Pulp Fiction [1994 BDRip 1080p Remastered] DUB 7xMVO 6хAVO _denis_100 Скачать
2 | 0
Видео для КПК и Смартфонов [ 750 MB ] ьное чтиво / Pulp Fiction [1994 DVDRip]Гоблин azagoth_666 Скачать
1 | 0

28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Криминальное чтиво через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    Криминальное чтиво через торрент
    Скачать бесплатно Криминальное чтиво
    Криминальное чтиво скачать торрент
    Криминальное чтиво смотреть онлайн
    Cкачать фильм Криминальное чтиво бесплатно
    Криминальное чтиво скачать торрент в хорошем качестве
    Криминальное чтиво смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы