смотреть онлайн / скачать торрент Настоящий детектив

4 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Мастер и Маргарита

Лицензия

смотреть онлайн / скачать торрент Хало

2 сезон

PSN Украина|Покупка игр|подписок PS+/EAPLAY|пополнение

Deluxe

Активация Dragons Dogma 2

Premium

Активация Horizon Forbidden West

Complet

смотреть онлайн / скачать торрент Джентльмены

1 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Пчеловод

MVO

смотреть онлайн / скачать торрент Сёгун / Сезон: 1

1 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Дом у дороги

MVO

Рекомендуем

Рекомендуем

ВАЖНО

ВАЖНО

скачать торрент Lords of the Fallen

Steam-Rip

ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™

Steam-Rip

jed

RePack

PAYDAY 3

Пиратка

RDR2

RePack

Hogwarts Legacy

Steam-Rip

смотреть онлайн / скачать торрент Захваченный

Невафильм

смотреть онлайн / скачать торрент Острые козырьки 6 сезон

6 сезон

FAR CRY 6

RePack

скачать торрент Dead Island™ 2

EGS-Rip

скачать торрент The Quarry

Steam-Rip

смотреть онлайн / скачать торрент Монарх: Наследие монстров

1 сезон

PSN Украина|Покупка игр|подписок PS+/EAPLAY|пополнение

Deluxe

Активация Prince of Persia The Lost Crown

Premium

Активация Hogwarts Legacy Deluxe

RU озвучка

смотреть онлайн / скачать торрент Золотое дно

1 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Элвис

Дубляж

  

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat (2010) [Моды,RU,GSC Game World]

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat через торрент piratbit.org

Размер: 3.97 GB | Добавлен: 13 лет назад | Торрент скачан:38 раз
Atomic Heart+Annihilation Instinct активация

2010-06-17 18:44 S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat Скачать торрент  

моды S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat

Год выпуска: 2010
Жанр: моды
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game World

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования: > Операционная система: Windows XP SP2/2000 SP4
> Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2200
> Оперативная память: 1 Гб
> Видеокарта: видеокарта уровня GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Описание: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:

Lost World 3
Создавая данную сборку автор в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой. Мод полностью превосходит любые другие модификации в направлении стабильность/баланс/атмосфера.

Дата выпуска: 04.06.2010
Жанр: Action, shooter, 3d (MOD)
Разработчик: Ирбис
Платформа: PC
Игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Версия игры: 1.0004 - 1.0006
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Минимальные требования:
ОС: Windows XP SP2
Процессор: Pentium 4 2.0 GHz / AMD XP2200
RAM: 1 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 MB/ ATI Radeon 9600
Жесткий диск: 2 GB свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с

Рекомендуемые требования:
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 / 7
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 GHz / AMD 64 X2 4200
RAM: 1.5 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 MB / ATI Radeon X1950
Жесткий диск: 2 GB свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с.

Список основных нововведений:
12 новых полностью заселенных локаций
Разгрузочный пояс для патронов и магазинов
Новые и вырезанные из финальной версии игры костюмы
Ремонт и улучшение экипировки
Возможность вступать в группировки
Новые группировки
Free-play
Переработанная система динамическое погоды
Новое оружие
Новая озвучка оружия
16 новых артефактов. Возможность активировать артефакты
Выбросы

Возможность:
- Играть на гитаре, губной гармошке
- Cлушать рацию и радиоприемник
- Создать свой тайник
- Починить оружие или броню рем-комплектом
- Спать
Сталкерши
Новый интерфейс
Динамические новости
Улучшен AI вертолетов и NPC, а именно:
- Сталкеры могут кидать гранаты
- Сталкеры могут переодеваться
- Обыск тайников
- Удар прикладом
- Самолечение и лечение других
- Очистка территории от трупов
- Работа напарником
Снятие денег с трупов
Восстановлены вырезанные анимации NPC
Полноценная арена
И многое другое...

Установка:
1. Поочередно выполнить установку всех 3-х частей в папку с игрой.
2. Проверить наличие папки gamedata в папке с игрой.

Размер: 1.27 Gb
MMP mod
Погрузитесь в мир ХАОСА. Надеюсь это станет поводом пройти еще разок, наш любимый СТАЛКЕР Тень Чернобыля.
Мод идет на патч V 1 0004

Краткое описание
Поверхностно влияет на сюжет.
1 Старт игры в новом месте
2 Начало игры ночью 2014 года
3 Изменен худ костюмов (Долг,Нейтрал,Наемник,милитари)
4 Новая текстура рук, ножа.
5 Жизнь на кордоне "кипит"
6 Добавлен транспорт на все локации
7 Возвращены вырезанные монстры (Химера,Зомби1,Зомби2,Кот,Бюрер, Излом)
8 Изменена моделька главного героя
9 На уровнях присутствуют новые декорации
10 Бармен продает оружие, торговец броню
11 Новые передачи по телевизору
12 Новая музыка у торговца (thom_yorke_-_hearing_damageost_sumerki)
13 оружие не убирается в местах - где убиралось
14 Возвращена гармошка
15 На локациях разложено оружие и броня
16 Бандитский Кордон
17 Вес 90 кг
18 Высокие прыжки
19 Возможность перетаскивать бочки
20 Выжить стало гораздо сложней.
21 Новая карта для МП режима
22 Пулемет м134
23 Задание убить Шустрого.
24 Имя гг (Max Payne)
25 Новый визуал интерфейса.
26 Новая музыка на (Кордоне и Припяти)
Osoznanie mod .5.2
Вашему вниманию предлагается модификация к популярному отечественному шутеру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, вносящая массу изменений и дополнений в игру. Много чего позаимствованао из других популярных модификаций, таких как OGSM или Arena Extension Mod.
Год выхода: 2010
Язык: только русский
Жанр: Action
Таблетка: не требуется
Размер: 343 MB

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Процессор: Pentium 4 2.0 GHz
Память: 512 MB
Видеокарта: 128 MB DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c

Основные достоинства мода:
- Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.
- Высочайшая стабильность.
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
- Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое!

Основные нововведения мода:
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!
- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.
- Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.
- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
- Добавлено большое количество новых артефактов!
- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
- Добавлены новые, уникальные персонажи!
- Добавлены новые квесты!
- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
- Добавлена возможность сна!
- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!
- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
- Значительно улучшен ИИ для NPC (искусственный интеллект виртуальных персонажей)!
- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!
- В игру добавлена сталкерша!
- Добавлена возможность курения!
- Новые текстуры почти у всего оружия!
- Новые текстуры у ПДА и др.!
- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
- Добавлена возможность разбивания источников света!
- Добавлена возможность драться кулаками!
- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
- Добавлена позиция "лёжа".
- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.
- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.
- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.

Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода
Подробности:
- Обновлён инсталлятор. Добавлены проверки патча игры, установленности игры и другое.
- Полностью переработан "Launcher". Добавлено множество новых функций, улучшена работа и интерфейс.
- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.
- для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлена новая озвучка.
- Добавлены скрипты "Smart Monster". Шанс появления частей мутанта теперь зависит от характера его ранений.
- Обновлена система разрывов тел. Теперь меньше проблем с совместимостью. Теперь работает на всех конфигурациях игры.
- Теперь разрывы тел происходят и при взрывах гранат.
- Добавлена система просчёта повреждений. Попадание в опеределённые части тела мутанта или человека наносит различные виды повреждений.
- Полностью обновлена система ремонта оружия и брони. Теперь это не просто диалог, а полноценная система с окном, интерфейсом и т.п.
- Сталкеры и бродяги теперь покупают в небольших количествах распространённые разновидности патронов.
- Обновлена логика NPC. Если они требуют убрать оружие, лучше подчиниться.
- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.
- Новые текстуры у "Грозы".
- Обновлена концепция пушки Гаусса. Теперь у неё новая модель, автонаведение на цель и встроенный компьютер.
- Обновлены карты локаций. Теперь они гораздо более детализированные.
- Обновлены фоновые рисунки в меню "Загрузка игры", "Титры", "Опции".
- Обновлена система дуэлей. Добавлены проверки на подтверждение и прочее.
- Обновлены текстуры наёмников на более красивые и качественные.
- Мутанты научились воевать друг с другом. Например, собаки теперь охотятся на плотей.
- Значительно улучшен ИИ. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.
- Теперь у NPC может заклинить оружие (вероятность низкая). У зомбированных это может встречаться довольно часто.
- Теперь выносливость игрока зависит от сытости.
- Гранаты для НАТОвского гранатомёта теперь тоже продаются.
- Бармен теперь продаёт и патроны для Вал, Винторез и т.п.
- Офицер на базе учёных на Янтаре заменён на техника.
- Шлемы теперь весят значительно меньше.
- Восстановлено реальное название для АК-47.
- МР-5 теперь гораздо дешевле.
- Подкорректированы к реалистичности параметры необрезанного БМ-16.
- Повышена вероятность добыть щупальца кровососа.
- Теперь свойства артефактов Болотного Доктора соответствуют описаниям.
- Изменён диалог с Лёней Спасителем. Теперь несоответствий нет.
- Изменено форматирование настроек управления в моде.
- Переименованы некоторые опции в меню настроек.
- Костюм военного сталкера теперь очень дорогой.
- В три раза повышены цены на все артефакты Болотного Доктора.
- Заменено видео, отображаемое на телевизорах в игре.
- Кабаны теперь живучее. Их трудно убивать.
- Изменены характеристики кровососа. Он быстрее, сильнее, живучее. Может регенирировать.
- Все люди теперь живучее.
- Квестовые и новые NPC теперь не покупают оружие и броню по высочайшим ценам.
- Снайпер на армейских складах теперь не убивает Черепа после взятия квеста.
- Исправлены вылеты из-за косой озвучки БМ-16.
- Исправлены недоработки модернизации оружия. Теперь оно улучшается после модернизации, а не ухудшается.
- Исправлены вылеты при модернизации "Sig-550".
- Исправлены баги системы примирения с группировками.
- Теперь в ПНВ аномалии не отображаются как костры.
- Исправлены вылеты при смерти игрока, если при этом игрок держал кулаки или бинокль.
- У пива "Клинское" и "Черниговское" теперь различные иконки.
- Исправлены баги иконок модернизированного оружия.
- Изменён текст приветствия в начале игры.
- Исправлены опечатки текстов модернизации оружия.
- Названия оружия при модернизации заменены на реальные.
- Названия модернизированного оружия заменены на реальные.
- Исправлены вылеты при смерти с модернизированным оружием в руках.
- Исправлено множество мелких ошибок и недоработок.
- Полностью убрано всё обучение.
- Убрана охрана Сидоровича.
- Бинты больше не лечат. Только останавливают кровотечение.
Cписок наработок сторонних авторов, используемых в Osoznanie-MOD 5.2 для ТЧ:

- Выбросы. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX).
- Изменена текстура лица Меченого. Автор - Argus.
- Возможность активирования артефактов. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX).
- Расширение возможностей Арены. Взято из Arena Extension Mod (автор - kstn)
- Новое оформление рук игрока. Автор - Argus.
- Динамические новости о смертях сталкеров. Автор - sokol_jack
- Новые артефакты. Автор - roha
- Визуальные эффекты и погода. Взято из Panoramic Mod (автор - Argus).
- Автоматическое гашение костров. Автор - AMK Team.
- Модернизация оружия. Автор - Rekongstor.
- Новые обои в меню (кроме главного) - из мода "OGSE".
- Обновлённая система прицелов. Использованы наработки из мода "Gnomus's Scopes".
- Интерфейсная система ремонта оружия. Использованы наработки из мода "OGSE"
Список аддонов к Osoznanie-MOD на ТЧ, в которых использовались чужие наработки:
- PhotoReal. Использованы наработки из мода "Фотореалистичная Зона" - автор Argus.
- AMK-Building. Использованы наработки команды AMK Team.
- PhotoReal-2. Использованы наработки из мода "Супер реалистичная графика для ТЧ" - автор dok50000
S.T.A.L.E.R OGSE mod 0.6.9.2
От разработчиков:
ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ МОДМЕЙКЕРАМ: DEXXX, ZEN, XIANI, ARGUS, DESTER, ZERESET, XSTREAM, BAK, DOMESTOS, GOSUKE, RED75 И МНОГИМ–МНОГИМ ДРУГИМ МОДДЕРАМ, ЧЬИ НАРАБОТКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НАМИ В МОДЕ.
ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! БЛАГОДАРЯ ВАМ ЗОНА НАЧАЛА ЖИТЬ.
ТАК ЖЕ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ТЕСТЕРОВ ЗА ИХ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД В ОТЛАДКЕ МОДА. ВСЕХ, ЧЬИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И СОВЕТЫ ПОМОГЛИ СДЕЛАТЬ МОД УНИКАЛЬНЫМ. РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! ВАША ПОМОЩЬ БЫЛА И ОСТАЕТСЯ НЕОЦЕНИМОЙ!
Итак, мы рады, наконец, представить вам версию 0.6.9.2, подводящую логическое завершение линейки версий 0.6.9. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях от оригинальной игры.
Перед тем как рассказать, собственно, о моде – сразу хотим предупредить. Если вы купили этот мод на диске – вы зря потратили деньги. Мод совершенно бесплатен, и его можно свободно скачать на нашем сайте, однако отдельные нечистоплотные деятели активно используют его для зарабатывания денег, распространяя пиратские версии игры с предустановленным нашим модом.
Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное. Мы приложили все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.
Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.
При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.
Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.
Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».
В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений.
Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны.
Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях?
Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...
Удачи, сталкеры.
Со всеми возникшими проблемами и вопросами, обращайтесь к нам на форум: www.forum.ogse.ru, в соответствующие темы. Вам обязательно помогут.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
С УВАЖЕНИЕМ, РАЗРАБОТЧИКИ МОДА.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (взято из ReadMe_OGSE):

1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.

2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.

3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.

4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:

- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.
- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается.
- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть.
- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь.
- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.
- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте.
- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.
- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.
- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.
- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы.
- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.
- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать.
- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны

NPC тратят разное количество времени на разные переходы между локациями. Примерная таблица:

КОРДОН-СВАЛКА - 5 - 7 игровых минут
КОРДОН-ТД - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф.
КОРДОН-АГРО - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф.

СВАЛКА-КОРДОН - 5 - 7 игровых минут
СВАЛКА-АГРО - 55 игровых минут
СВАЛКА-БАР - 66 игровых минут (включая время, что нужно в для прохождения напарником в оффлайне промежутка от ворот на Свалке до перехода - 12 игровых минут)
СВАЛКА-ТД - 1 час 20 игровых минут

АГРО-СВАЛКА - 50 игровых минут
АГРО-КОРДОН - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. Общее время составит примерно 3 часа 40 игровых минут.
АГРО-ПОДЗЕМКА1 - 35 - 45 игровых минут (идёт от люка, в который прыгает ГГ до завала, через который шагают неписи. после перехода нужно обязательно поспать часок, напарник как раз в оффлайне пробегает опасные места. Иначе в 90% случаев – погибнет в аномалиях)
АГРО-ПОДЗЕМКА2 - около полутора часов (идет через единственную точку входа - Завал, поэтому дольше).
ПОДЗЕМКА1-АГРО - 35 - 45 игровых минут
ПОДЗЕМКА2-АГРО - 2 часа (идет также чераз Завал)

ТД-СВАЛКА - 1 час 20 игровых минут
ТД-КОРДОН - долго идет через ТД - Свалка и Свалка - Кордон
ТД-РАДАР - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД), непроверено.
ТД-Х18 - не переходит, боится.
Х18-ТД - соответственно, и обратно не переходит.

БАР-СВАЛКА - 69 игровых минут, причем переходит в точке выхода на свалку из ТД. Всегда.
БАР-ДТ - 2часа и 15 - 20 игровых минут.
БАР-СКЛАДЫ - 1 час 45 игровых минут

ДТ-БАР - 1 час 40 игровых минут
ДТ-ЯНТАРЬ - 1 час 15 игровых минут.
ДТ-СКЛАДЫ - около 6 часов

ЯНТАРЬ-ДТ - 1 час 15 игровых минут
ЯНТАРЬ-Х16 - Не переходит, боится.
Х16-ЯНТАРЬ - соответственно, и обратно не переходит

ЯНТАРЬ-РАДАР - около 9 часов (непроверено)

СКЛАДЫ-БАР - 2 часа
СКЛАДЫ-ДТ - около 6 часов (через АС - Бар и Бар - ДТ)
СКЛАДЫ-РАДАР - 1 час

РАДАР-СКЛАДЫ - 55 игровых минут
РАДАР-ТД - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД)
РАДАР-Х10 - не переходит
Х10-РАДАР - не переходит.
РАДАР-ЯНТАРЬ - около 9 часов (через 4 перехода Радар - АС, АС - Бар, Бар - ДТ, ДТ - Янтарь).
РАДАР-ПРИПЯТЬ - 1 час 30 игровых минут.

ПРИПЯТЬ-РАДАР - 1 час 30 игровых минут
ПРИПЯТЬ-ЧАЭС - 4,5 - 5 часов.

ЧАЭС-ПРИПЯТЬ - 5 - 6,5 часов
ЧАЭС-САРКОФАГ - не переходит
САРКОФАГ-ЧАЭС2 - не переходит
ЧАЭС2-ЧАЭС - соответственно, не переходит

5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:

- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.

6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.

7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.

9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.

10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.

11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.

12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий.

13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игр
Stalker Oblivion LOst
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion LOST 2.2

Для чего создавался данный мод?
Назначение этого мода заключается в том, чтобы приблизить игрока к атмосфере старого доброго Oblivion Lost, а также достичь максимальной производительности, при использовании технических особенностей модов:

Полный фри-плэй, модифицированная система A-Life, повышенный реализм, улучшенный ИИ, войны кланов ( совместный геймплей).

Рекомендуем играть на АДСКОЙ сложности!

Мод нормально работает только с патчем 1.0005!
В принципе, версия 1.0005, как таковая, работает с патчем 1.0006, но этот патч все-таки для мультиплеера.

-------------------------------------------------- -----------------------------
УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-------------------------------------------------- -----------------------------

Как установить?

1. Вам необходимо скачать версию игры, с которой вы хотели бы использовать мод. Можно скачать как 1.0004, так и 1.0005, но поскольку особенных отличий у них нет, совместимость патча позволяет использовать любую. Я решил выпустить две версии, так что вам не нужно устанавливать какие-либо иные патчи, ставьте весь пакет целиком.

2. Вы должны удалить все предыдущие версии, и установить "чистый" Oblivion Lost 2.2, без посторонних модов!

3. Вам необходимо внести изменения в файле fsgame.ltx: в строке gamedata изменить оба значения False на True (собственно, одно из них и так выставлено как True)

4. Скопируйте все содержимое пакета в корневую папку, в которой установлен Ваш «S.T.A.L.K.E.R.» (если Вы не нашли там папки \gamedata, не волнуйтесь, мод сам создаст ее).

5. Прочтите это описание!

6. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ!!!

-------------------------------------------------- ------------------------------
Что нового в OL 2.2
-------------------------------------------------- ------------------------------
КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ
После завершения основной сюжетной линии и возвращения с ЧАЭС у вас появится возможность присоединиться к любой фракции. Вы можете присоединиться к торговцу в Припяти, снабженцу в Чернобыле, к Лукашу, Воронину, Сахарову, Бармену. Однако присоединиться ко всем фракциям не выйдет – игра хорошо сбалансирована и таких художеств не допускает.

Если Вы присоединяетесь к какой-либо фракции, ее члены становятся вашими друзьями. Если Вы убьете несколько сталкеров из Вашей фракции, вся фракция изменит свое отношение к Вам на «враждебное».

Однако у Вас есть возможность наладить испорченные отношения с помощью Сидоровича, Бармена или торговца из Припяти, хотя это будет стоить вам немалых денег. Вы можете нанимать всех дружественных по отношению к Вам персонажей. В диалоговом окне Вы можете попросить персонажа следовать за Вами, или отдать ему приказ «ждать здесь». Вы также можете отказаться от его помощи, и персонаж отправится по своим делам. Функция найма имеет и ограничения - невозможно нанимать лидеров фракций, снайперов и охранников.

Действия персонажей (членов вашей группы) в игре подчиняются автоматическому координатору, так что если Вы захотите подать какую-то команду, Вам достаточно приказать одному персонажу, и все остальные сделают то же самое. Это очень полезно для больших групп.

Персонажи последуют за главным героем на другие уровни, но для них переход пройдет немного медленнее, чем для Вас, что является технической особенностью межуровневого перехода. Постарайтесь проявлять терпение, персонажи задержатся ненадолго, всего лишь на 10-15 минут ИГРОВОГО времени.

Иногда переход членов группы от локации Свалка к локации Бар может занять длительное время, так что пока Вы переходите из локации Кордон в локацию Темная долина, они только прибудут с локации Свалка, и на подземные уровни группа за главным героем не последует. Если персонаж не спешит следовать за Вами - не вините его, он выполнит приказ, возможно, он просто чем-то занят. Не стоит волноваться, такое случается очень редко.

Выполняя ваш приказ «следовать за мной», персонажи не отвлекаются на осмотр трупов и сбор предметов с земли. Если Вы отдадите приказ "ждать здесь", персонажи начнут осмотр тел и сбор предметов. Разбоем они заниматься не будут, всего лишь обыщут трупы и тайники.

Все остальные персонажи в игре всегда занимаются мародерством, если в этот момент они не ведут боевых действий.

Основная цель присоединения к какой-либо фракции заключается в том, что Вы можете нанять группу сталкеров, и запросто повести их на противника, даже наступающего крупными группами. Количество нанимаемых персонажей нелимитировано, но им желательно иметь при себе аптечки. Если у персонажа нет аптечки, Вы сможете нанять его, только продав ему аптечку.

Персонажи смогут совместными усилиями поправить Вам здоровье, если Вы получили ранения.

Интерактивная система сообщений привязана к вашей фракции, поэтому, к примеру, если Вы мародер, то сообщения «Долга» Вам получить и прочитать не удастся.

Добавлены два персонажа: торговец Наемников и торговец Мародеров (Бандитов), но они появляются только в том случае, если Вы присоединитесь к одной из этих фракций.

Авторы: Kanyhalos, Red75, Atrocious

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ A-Life ПОСЛЕ ИСТИННОГО ФИНАЛА.

После завершения сюжетной линии, система A-Life претерпит некоторые изменения. С течением времени A-Life прогрессирует, персонажи повышают свой ранг, становясь ветеранами, мастерами, и т.д.

Вы сможете встретиться с персонажами, обладающими высококлассной подготовкой на различных локациях (например, мародеры уровней «ветеран» и «мастер» часто появляются в локации Темная Долина, одиночки в экзоскелетах и комбинезонах СЕВА в локации Кордон и т.п.). Они также зачастую владеют весьма неплохим снаряжением, например, Вы можете встретиться с противником не самого высокого уровня мастерства, но зато с вооружением типа винтовки LR300, автомата АС «Вал» и т.п. Появление таких персонажей подчиняется датчику случайных чисел, так что теперь можете забыть о толпах сталкеров-новичков, в простых кожанках и вооруженных обрезами.

Сталкеры любой фракции могут встретиться Вам практически во всех локациях, но эта процедура достаточно хорошо сбалансирована. Будет очень много неожиданных ситуаций, большинство из которых могут оказаться довольно опасными. Это зависит от того, в какой фракции Вы состоите.

Персонажи ищут артефакты, и производят трансмутации, активно используя GPS-маячки. Хотя увидеть чужой маяк на своем ПДА невозможно, Вы сможете обнаружить их на телах погибших сталкеров или купить у персонажей, если они, конечно, готовы продать такую информацию.

Хотелось бы отметить, что автоматические квесты, сопутствующие основной сюжетной линии, были отключены, и большинство из них переведены в режим нормальных побочных квестов.
Монстро мод
Автор: start
изменения
-возвращены вырезоные мутанты
-в начале игры Вы стартуете с тоз34, АКСУ спецназ, 13 аптеками, патронами, ножом
-в начале игры на лагерь новичков нападает большая семейка бюреров
-больше NPC в лагере новичков
-на 1 блокпост военных нападают мутанты
-на локации кордон тёмная долина, радар, военные склады, свалка добавлены тайники (как в ЗП)
-на локациях кордон, военные склады, радар есть экзоскелет (на кордоне он очень хорошо спрятан)
-куча замбов на свалке, тёмной долине, радаре, янтаре, Агропроме (Бес сразу умирает)
-на некоторых локациях есть машины (очень мало)


S.T.A.L.K.E.R GRAND-MOD
Платформа: Windows XP
Системные требования: УСТАНОВЛЕННАЯ ИГРА STALKER. МОД СТАВИТСЯ НА (ПАТЧ 1.0004).
Описание: S.T.A.L.K.E.R GRAND-MOD

АВТОР- VYUN-VLAD

НЕКОТОРЫЕ ФАЙЛЫ БЫЛИ ВЗЯТЫ И ПЕРЕРАБОТАННЫ ИЗ ДРУГИХ МОДОВ. БЛАГОДАРНОСТИ АВТОРАМ ГОТОРЫХ Я ЗНАЮ- Red75, Junkie Stalker, LLSNeitrino, Alwen. ЭТО ВСЕ КОГО Я ЗНАЮ.

1. Расширен ассортимент товаров у торговцев
2. Рост ГГ увеличен
3. В игру добавлены детекторы
4. Возвращено ружье ТОЗ
5. Возвращена двухстволка
6. Добавлено около 10 квестов
7. Добавлено несколько оружий для темных
9. ПЕРЕДЕЛАН инвентарь
8. Добавлены предметы (оружие ak-101, ВАЛ новый, пулемет M-134, бм-16. 5 оружий для темных. Броня- костюм темного сталкера, бандитская куртка с противогазом, комбинезон наемника с противогазом, комбинизон сталкера с противогазом, Комбинезон Чистое Небо, бандитский экзоскелет. Предметы- сыворотка, mp3 плеер.
10. Реализована возможность сна
11. Волк держит в руках апгрейденный АК
12. Сменен визуал Толика
13. Активация артефактов
14. Новый худ
15. Переделан баланс оружия
16. У мертвых можно найти детекторы, гитары, гармошки, PDA
17. Все аномалии при попадании в них светятся светом
19. В энциклопедию добавлены описания машин
20. Возможность есть части монстров
21. Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров
22. Вступление в Армию
23. Вступление в Бандиты
24. Вступление в Долг
25. Вступление в Свободу
26. Вступление в Экологи
27. Возвращена группировка ГРЕХ.
28. Возвращен транспорт
30. Переделаны текстуры новичков
31. Переделаны текстуры оружия
32. В Зону пришло лето
33. Расширены диалоги у бандитов
34. Созданы диалоги для темных
35. Переделаны иконки новичков
36. Сделаны иконки темных
37. Война группировок:
38. Бандиты атакуют блокпост долга на свалке
39. Темные атакуют военных
40. Свобода атакует базу долга
41. Постоянные атаки долга на базу свободы
42. Долг атакует бандитское гнездо на дикой территории
43. Группировки могут захватить территорию
44. Исправлен вылет при общении с Волкодавом
45. Переделаны звуки транспорта
46. Переделаны звуки оружия
47. Заменена музыка в баре
В игру добавлены костюмы:
48. Бандитский экзоскелет
49. Костюм темного сталкера
50. Костюм чистого неба
51. Несколько дополнительных костюмов.
52. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
53. Рандомная погода
55. Переделаны отношению между группировками
56. Переделаны отношения группировок к ГГ.
57. Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
58. Переделаны отношения монстров друг к другу.
59. Переделан вид главного меню.
S.T.A.L.K.E.R. Автозона
За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков.

Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые
компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь.
Разработка затягивалась, и вход пошел скальпель. Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз.
Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме.
Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне
являются на войну по приказу дизайнеров.
Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации.
Призрачна и искусственная жизнь.
Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но
вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной.
У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой.
Место действия игры - это гигантский полигон, за основу которого была взята печально известная Чернобыльская зона отчуждения.
История такова, что после первого взрыва вскоре последовал второй, последствия которого оказались гораздо более... странными.
Зона отчуждения наводнилась жуткими существами, возникло множество смертельных аномалий, но самое интересное, что здесь же начали находить загадочные артефакты.
А это не могло не заинтересовать особую породу авантюристов - сталкеров.
В погоне за быстрой наживой они согласны рисковать собственными жизнями, пробираться через аномальные зоны, проскальзывать через посты военных,
отбиваться от агрессивной фауны и сражаться с бандитами.
Нырнул в этот кипящий котел, вытащил артефакт, сдал торговцу за внушительные премиальные - и снова с головой в надежде на удачу.
Наш герой - не совсем обычный сталкер. После катастрофы он не помнит своего имени и прошлого. Из вещей остался только коммуникатор с одной единственной надписью: «Убей Стрелка» - которая и служит завязкой ко всему сюжету.
Кто такой Стрелок, как он связан с происходящим кошмаром, нам и предстоит выяснить в процессе прохождения. Но для начала необходимо принять краткий инструктаж у обрюзгшего перекупщика, научиться пользоваться обширным функционалом коммуникатора и выйти из сырого подвала на свежий воздух.

# Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами.
# Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
# Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
# Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять,
ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения \"Чернобыль-2\" и другие
# Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
# Несколько вариантов концовок
# Система погодных эффектов и смены дня и ночи
# Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
# Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
# Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
# Широкие возможности редактора карт сетевой игры !
Call of Pripyat:

Stalker New Life
Версия: 1,1 AntiBag
Сборка: 20111231
Версия игры: 1.6.01
Автор(ы): SNL Mod Team | GeJorge (Создатель Sigerious Mod)
Дата: 2010.05,03
Новое меню
Новая загрузка
Новый инвентарь
Изображения костюмов в ремонте новые
Новое меню диалога
Заменені текстуры и модели большинства оружий
Изменение погоды на более мрачную
Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)
Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза .
Добавлены новые костюмы:
Костюм наемников.
Костюм монолитовцев.
Научный костюм Монолита.
Научный костюм Долга.
Экзоскелет Монолита.
Экзоскелет Долга.
Экзоскелет Свободы.
Экзоскелет Наемников.
Качание Прицела.
Реальные прицельные сетки.
Реальное описание стволов.
Удаление ограничений Alife
Теперь Затон патрулирует вертолёт
Теперь весь метал ржавый
Бьюшеися лампы
И множество других мелких правок

Изменения 1,1 АнтиБАГ:
1, Добавлено 4 локации
2. Изменён сюжет
3. Изменён стартовый инвентарь и позиция
4. Возможность снимать костюмы с трупов (трупы потом голые лежат)
5. 4 новых квеста (6 квестов удалены из-за багов и вылетов)
И множество мелких правок

Исправлено:
1. Нету вылета при подходе к Скадовску и заселённым местам

Баги:
1. Баг с диалогами (Сами увидете) (Скоро починим)

Входят работы разработчиков:
1. Layan
2. raf100 -
3. GeJorge

Благодарности:
1)_And_ за разрешение использование амк.скрипт - функцию таймера.
2)_GeJorge_ за большую помощь в создании модификации
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Мертвый город mod v. 3.12
Последняя версия мода МЕРТВЫЙ ГОРОД для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat

Автор: Jeka215

Тестировался на версии 1.6.00 - все работало прекрасно. В принципе будет работать и в версии 1.6.01 и 1.6.02

Новая игра: если при загрузке игры вылетает, значит нужна. Если нет, то не обязательно.

ВНИМАНИЕ!!! СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МОДИФИКАЦИЙ!!!

Что нового будет в игре?

1. Исправлена ошибка при выходе на припять.

2. Если у вас получится стать мастером, то вы станете пуленепробиваемым

3. Добавленно 2 новые погоды: "Время ужаса" и Разрядка

4. В самом начале игры у вас: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар", Синий экзоскелет и еще кое что по мелочи.

5. Новые группировки: Ренегаты и О-Сознание

6. С трупов можно снять броню

7. 3 новых артефакта

8. Новая жрачка: Чипсы "Лейз", Пицца, Сникерс

9. Новая броня: Синий экзоскелет радиозащиты, Экзоскелет О-Сознания, научный костюм О-Сознания, Броня бандита, костюм наемников, научный скафандр (купить можно у сыча и ученых)

10. Новая конфигурация костюма Булат

11. В экзоскелете сразу можно бегать

12. Новые имена персонажей: Баклан, Турбо и прочие.

13. Дегтярев теперь может материться на бандитов (только в квестовых заданиях)

14. Новые фразы в меню: при выходе "Уже уходишь?", При выборе сложности : Лошара (новичок) Свой чувак (опытный) Самоубийца (ветеран) Труп (мастер)

15. Новые подписи действий: "Базарить" "Обшманать" и прочие.

16. Два новых ствола: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар".

17. Два новых типа патронов

18. Новые параметры и тексты оружия

19. Добавлен мод "Повелитель зоны" (автор: Shoker)

20. Вместо проф. Озерского в бункере у ученых сидит прф. Каланча (из игры СТАЛКЕР Чистое Небо)

21. Вместо Гавайца - Грузин

22. При ранении Дегтярев "ругается"

23. Новые анекдоты!

24. Новый звук новостей

25. Новые звуки, издаваемые мутантами (но не все) взяты из Метро 2033

26. Новая музыка на уровнях

27. Новая музыка в меню

28. Новые звуки выстрелов

29. Новые текстуры ВСЕХ персонажей

30. Новые текстуры ПОЧТИ ВСЕХ монстров

31. Вместо царапин на экране будут капли крови

32. По телеку будет идти Ледниковый переод ( чтобы получить телек, воспользуйтесь Повелителем зоны)

33. Новые текстуры аптечек

34. Новая текстура водки

35. Новые текстуры неба

36. Новое меню и новый загрузочный экран

37. Новые текстуры ВСЕГО оружия.

Незначительные обновки!

Если игра вылетела, отправьте мне лог ошибки на [email protected]

Всем приятной игры!
След X мод - v.2.9
V.1 – Повелитель Зоны IMM Пара примочек
Изменения:
1.)Интегрирован мод Повелитель Зоны с возможностью создавать броню из мода IMM.
2.)Интегрирован мод IMM.
3.)Увеличено количество денег, которое снимается с НПС в десять раз.
4.)Аптечки не используются разом, и, разумеется, не так сильно лечат.
5.)Бинты не используются разом, но сила бинта такая-же.
6.)Таблетки используются столько раз, сколько таблеток находится в пластинке.
7.)Подправлены свойства таблеток.
8.)Оружие в зонах убора не убирается.
Вырезан! 9.)Изменены хар-ки оружия.
10.)Немного изменён ассортимент товара у торговцев (быстрее находят новый товар).
11.)Настоящие названия оружий.
12.)Изменена скорость передвижения ГГ. Чуть быстрее бегает, чуть выше прыгает, быстрее передвигается на корточках.
13.)Усилен плащ.
14.)Апгрейды плаща более полезные.
V.2 – След X мод (теперь это постоянное название)
1.)Более настоящий АКС 74У. Теперь прицел не жирный, другая моделька и правильная анимация перезарядки.
2.)Более настоящая перезарядка LR300ML.
3.)Более настоящая перезарядка Winchester 1300.
4.)Восстановлен пункт девять из первой версии –9) Изменены хар-ки оружия.
5.)Изменены цены на артефакты, теперь они дают большую прибыль.
6.)Теперь Борода дает больше денег за квестовой поиск артефактов. За «Компас» теперь он даёт много денег.
7.)Артефакты теперь очень полезны, особенно такие как «Компас» и «Сердце Оазиса». Так что теперь перед тем как их продавать, подумайте.
8.)Квестовым и обычным НПС дано новое снаряжение. Например: Охотничья группа Гонты теперь ходят с дробовиками и двустволками, а также у них новые бронекостюмы.
9.)Подправлены свойства еды, медикаментов и питья.
10.)Профессор Герман и Озёрский за артефакт «Сердце Оазиса» дают вам кучу денег.
11.)Стартует ГГ теперь с новым снаряжением, так как по пути в центр Зоны, он набрал барахлишко.
12.)Восстановлены и вставлены новые визуалы неписей:
Долговец без противогаза.
Наёмник без противогаза.
Бандит с противогазом.
Персонажи без бронекостюма.
Сталкеры в броне «Чистого Неба».
V.2 - первый патч.
1.)Более расширенное использование новых визуалов.
2.)Исправлены мелкие ошибки.
V.3 (альфа) V.2 второй патч
1.)Подправлены некоторые параметры предметов.
2.)Исправлены крупные ошибки, такие как: вылеты при попытке поговорить с квестовым неписём, исправлены вылеты при выдавании брони сталкерам в костюмах «Чистого Неба», в жертву тому, что теперь они ходят только в костюмах «ЧН-3а» и т.д..
3.)Немного переделан мод Повелитель Зоны.
Изменения Повелителя Зоны:
1.)Возможность создавать все виды монстров, кроме вырезанных. Пункт: Монстры
2.)Возможность создавать квестовых персонажей с локации Затон. Пункт: Персонажи
3.)Возможность создавать аддоны к оружию. Пункт: Вещи.
4.)Убраны не чего не меняющие опции в пункте погода.
Мод Повелитель Зоны вызывается той же клавишей что и раньше. То есть F1.
4.)Добавлена анимация бега для СВД, СВУ, ПКМ.
5.)Выключенный фонарик теперь не светит, также теперь он на лбу, а не на плече.
6.)Все параметры бронежилета «ЧН-3а» увеличены в полтора раза, также другой визуал ГГ, и добавлен ещё один контейнер для артефакта.
7.)Восстановлены предметы которые раньше не отображались в инвентаре. Это – бинокль, нож и фонарь.
8.)Начальное снаряжение более крутое.
9.)Возвращена возможность поставить на ОЦ-14 «Гроза» прицел, и возможность поставить прицел с глушителем на SIG-Sauer 550.
10.)Повысил урон от аномалий сталкерам.
V.3 (бета)
1.)Правильное расположение гранат у ГГ в руках.
2.)Добавлен новый бронекостюм:
Бронекостюм «ЧН-1». Можно содрать с трупов или получить у Сыча за ноутбук наёмников.
3.)Подправлен вес всех бронекостюмов и шлемов.
4.)Добавлен новые визуалы неписей:
1.Сталкеры в костюме «ЧН-1». Не бойтесь давать им бронекостюмы, вылета не будет. Также при смерти оставляют соответствующий бронекостюм. И ещё 86% случай, что при переодевании в бронекостюм «ЧН-1», одернуться в бронекостюм «ЧН-3а».
2.Военный бронекостюм наёмника. Одет на Шустром. Пока самого бронника нет в игре, но будет в третьей версии мода.
5.)Изменил музыку в главном меню.
6.)Изменил музыку в тирах.
7.)Можно делать вид от первого или третьего лица.
8.)Заменил визуалы неписей в «ЧН-3а» на тот визуал, который ставится Дегтярёву при одевании «ЧН-3а». Старый визуал будет вернут в полной третьей версии, при одевании нового бронника. Если кому интересно, то он будет называться «ЧН-2и». Расшифровка: бронекостюм «Чистое Небо 2 искатель».
9.)Добавил мини-специальность Кардана. После бутылки водки, полностью модифицирует АК-74у.
10.)Убраны новые возможности повелителя зоны, в целях правильно и точно протестить бету. В полной версии, новые возможности будут восстановлены и доделаны до конца. Если кто-то хочет вернуть возможности повелителя зоны, то нужно копировать из альфа версии файл gamedata/scripts/god_tbl, в тоже место в бета-версии.
11.)Краб теперь не в плаще, а в штурмовом бронекостюме нейтралов.
В полной версии ждите несколько новых изменений, и более расширенные и полные изменения альфа и бета версий. А также скорее всего будут новые текстуры и иконки оружия, бронекостюмов, шлемов, еды, медикаментов и т.д..
v.3
1.)Костюм «ЧН-2».
2.)Новые иконки.
3.)Новые текстуры.
4.)Возвращен гражданский зомби (благодарность Niko. Для зомби был введён тестовой спаун где-то посередине Затона, в патче будет добавлены точки спауна по логике. Если кто соскучится до патча, в Повелители Зоны есть зомби).
5.)Аномалии более опасные.
6.)Мод переделан под версию 1.6.01.
7.)Под костюмы «ЧН-1», «ЧН-2» и «ЧН-3» сделаны соответствующие иконки.
8.)Новая боевая система A-Life. Проверено не было, но вроде работает (взято из AI пака).
9.)Более правильное снаряжение ГГ в начале.
10.)Перевооружены НПС – пока только на 12%.
11.)Исправлены вылета из бета версии.
12.)7 новых тайников на «Юпитере».
13.)Новая система отношений между группировками.
14.)Некоторые характеристики оружия были переделаны.
15.)Несколько новых звуков.
Некоторые изменения не помню, потому что их не записывал.
Если случился вылет, ищём папку logs, она где-то общих документах (у Висты.). Там будет текстовой файл x-ray_имя пользователя_дата, ищем там блог «Fatal Error», копируем всё его содержимое и мне в личку.
Что будет в патчах:
1.)Проверена до конца A-Life система, и по ориентировке исправлена или дополнена.
2.)Полное перевооружение.
3.)Полноценный спаун зомби на локациях.
4.)Процент багов понизится.
5.)Парочка новых оружий и бронекостюмов.
6.)Модификации бронекостюмов «ЧН-1» и «ЧН-2».
7.)Пара других нововведений.
Причина того что сразу всё не сделал, хотел побыстрее выложить.
Установка: удалить папку gamedata из папки с игрой (если такая имеется), и переместить туда файл gamedata из архива с модом.
Скриншоты: не размещаю.
Автор: Следопытник
Тест: тестирование было проведено на версии 1.6.01.
Баги: Процент вылетов 4%. Вылет при попытке модифицировать бронекостюмы «ЧН-1» и «ЧН-2». Ждите патча.
Новая игра: обязательно надо начать новую игру! Если у вас есть предыдущая версия мода, то новая игра необязательна, но процент багов повысится до 43%, а некоторые изменения будут отсутствовать
Мод Эта безумная Зона
предварительно удалив от туда другой мод.
Совместимость с другими модами: Мод совместим практически со всеми существующими модами, не затрагивающими
эти фаилы.
Новая игра: Не проверялось, но очень желательна.
Возможные проблемы: возможны проблемы с некоторыми квестами, также при длительной игре могут наблюдаться лаги,
поэтому не советую часто спать.

Благодарности: MorPeh за идею.

Описание:
Дело было вечером, делать было нечего...
Вобщем появилась идея быстренько сцапать этот маленький мод. Конечно вся атмосфера с ним рушится, но это не делает
игру менее интересной, к тому же мод расчитан на тех, кому скучно бродить по пустынным полям северной Зоны

В чём суть мода:
Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно
встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же
гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.
Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже
прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.
Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.
BAS»mod v1.21
S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти

BAS»mod v1.21 для версии игры 1.6.01

Добавления и изменения:

1. 13 едениц оружия: Гроза-1, Сиг «Снайперский», Гаусс пистолет, Револьвер Ruger GP100, FN P90, Barrett M82A1, AWP L96A1, Steyr AUG A3, AK-74 M (Аномальный), Ружье охотника, Форт-12 наградной (выдаётся ГГ в начале игры, он же сотрудник СБУ!), Бизон, огнемёт, а также новые модели для уникального оружия.

2. 7 едениц брони: Камуфляжный бронеплащ, монолитовский, наёмников, Нано, научный "Долга", Офицерский монолита «Ночной дозор», «Кольчуга», а также 3 шлема: Антипси шлем, противогаз М-40, шлем «Чистый вдох».

3. 5 гранат: гравитационная, импульсная, термобарическая, вакуумная, «Кислотный дым»

4. Возвращены патроны: 9х18 БП, 9х39 усиленный, снайп. услилен., дротик. Добавлены: 7.62x63, 7.62x39, 12.7x99, 357 hp mag, топливо для огнемёта, а также Вог-25 бронебойный.

5. Звуковые эффекты (мало).

6. Улучшенные текстуры (мало).

7. Перебалансированы: торговцы, патроны, тайники, броня, артефакты, аномалии, спавн у трупов, монстры.

8. 10 артефактов: Зелёнка, Завихрь, Черный камень, Небесная слеза, Драконий глаз, Сердце оазиса, Исполнитель желаний, Фонарь, Изумруд, Янтарный каштан.

9. Разнообразный рацион со спавном: сардины, сырок «Янтарь», оленина тушеная, орешки, коктель «Ягуар», батончик, шоколад.

10. Новые визуалы для НПС, а также подправлен, по просьбе трудящих визуал ГГ в Севе.

11. Логика НПС (безглючная).

12. Увеличена жизнь трупов до 6 дней. После каждого выброса 50% трупов исчезает, а также с каждым выбросом разбросанное оружие ломается, полностью сломанное исчезает.

13. Заменены советы на более смешные.

14. Увеличен респавн монолитовцев и мутантов на Припяти, а также респавн монстров на Юпитере и Затоне.

15. Спавн вертолета на затоне.

16. Бьющееся лампочки.

17. Добавлены апгрейды.

18. Новый курсор.

19. Подправлены иконки оружия, чтоб видно было глушители (пистолеты не все).

20. В настройках можно выбрать вид камеры.

21. Словарный запас ГГ значительно увеличен.

22. Световые эффекты.

23. Динамический худ с загрязнением и поломкой от скрипты Вергаса, чтоб очистить от грязи надо просто снять протереть надеть!.

24. Спальный мешок, спать можно токо в местах для укрытия от выбросов, а также ГГ спит токо сколько ему надо, если он выспался то спать не будет!

25. Схрон, требуется новая игра, для создания схрона вам понадобится рюкзак, сапёрская лопатка и счастливая монетка (для отображения тайника на карте). Чтоб установить, выберете получше место и используйте лопату.

26. Динамические сообщения о выбросах.

27. Убраны стандартное видео при загрузке.

28. Во время приёма аптечек и бинта нельзя стрелять, так как заняты руки.

29. Тайники теперь отмечаются приблизительно.

30. Объекты на локации надо находить в ручную, то есть, идёшь пешком и открываешь.

31. Новые модели зомби.

32. Новая озвучка монстров: кабанов, снорков, контролёров.

33. Теперь на Припять можно прорываться и в Научном Должников или в Нанокостюме.

34. У ветеранов и мастеров можно найти улучшенное оружие.

35. Новые визуалы для сталкеров и наёмников.

36. Ещё пару приятных мелочей и фиксы.

Сборка создана с использованием ресурсов с других модификаций и собственных наработок.
Особые благодарности авторам модификаций: Cr@sher (Helicopter mod), Gelo (models), TIREX (Unique weapons), Alex Ros (OSM), P.A.X (Postprocessing), Vergas (Lotion from Vergas), GeJorge (Sigerous Mod), PsevdoГринго (P.S.E.V.D.O.gringo MOD) & other.

Ссылка на скрины: https://basstudio.спам/photo/skrinshoty/1

Предлагаемые дополнения:

BAS music pack ver.2 ( https://narod.ru/disk/16382826000/bas_music.rar.html или https://www.playground.ru/download/?file=26568 &mirror= &from=phttp )

Старался не нарушить баланс игры и стабильность.

Мод тестился на версии 1.6.01

Желательно начинать новую игру, чтоб обновился спавн тайников, хотя можно ставить и так.

Новое оружие и бронь ищите в тайниках, трупах, у торговцев.
Артефакты можно найти в аномалиях, у Бороды когда он начинает торговать артефактами, а также у трупов монолитовцев.

Сборка будет развиватся. С предложениями и багами писать на форумах сайта модификации: https://basstudio.спам .

Разработчики модификации:

• Аномальный – администратор и всё понемногу
• Gelo - модельер
• Кир Шухер – работа с персоналом и поиск новых материалов

Тестеры:
Mad MiShkа
Kakadym – особая благодарность за активность!

Извиняйте если кого-то не упомянул, просто очень спешил, и не было времени всех вспоминать.
Мод Я здесь по путевке
Описания для тех кто не понял:
*Вы получаете только 10% от урона.
*Можно переносить 500кг.
*Очень высокий прыжок.
*Быстрый бег.
*Зажав F можно увидеть брошенные предметы издалека.
*У Бороды продается практически ВСЁ!
*Неограниченная сила
*Водка стоит как обычно. Бороде можно продать за 1,000,000 рублей.
*Оружие стоит в 100 раз дешевле.
*Патроны тоже.
*Трупы лежат в 10 раз дольше.
*Автосохранение каждые пол часа.

Мод не графический, думаю скрины не нужны.
Проверено на версии 1.6.0.0 - работает без вылетов (если у вас их до этого небыло).
Новую игру начинать не надо.

Установка мода
Допустим, что папка с установленой игрой называется "Игра" и лежит на диске D://
Заходим:
D:\Игра
Скидываем туда папку gamedata из патча. Если выдаст, что папка такая есть, и заменить ли файлы - жамкайте "Да, для всех".

в папках с модами имееться полное описание
[img]https://www. СПАМ
[img]https://www. СПАМ
[img]https://www. СПАМ
[img]https://www. СПАМ
[img]https://www. СПАМ




Скачать S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat через торрент https://i064.radikal.ru/0909/36/dc0ee3f73b68.jpg Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat , смотреть онлайн S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat , бесплатно в хорошем качестве Описание: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:Lost World 3Создавая данную сборку автор в первую очередь задумывался над атмосферой и ... 10 10 1
Info! Золотая раздача, скачанное не засчитывается.
Торрент: Зарегистрирован [2010-06-17 18:44] · скачан: 38 раз
Статус: √ проверено
Размер: 3.97 GB
Как cкачать? Как скачать S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat через торрент | UTorrent | Поделиться в телеграм




Последний раз редактировалось: panzyuza (2010-07-06 21:59), всего редактировалось 6 раз(а)

28-11-2019 20:33  


Отключить вcю реклaмy на сайте!

2010-06-19 21:02 S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat Скачать торрент  

моды на зов не все еще проверил сам!в частности первые два!отпишитесь,как они!!!!!сейчас занят!моды для чистового неба проверяю!!!



2010-06-20 11:37 S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat Скачать торрент  

Качать?)



2010-06-20 11:49 S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat Скачать торрент  

Stalker New Life лично я не смог запустить!выкидывает при загрузке!



2010-06-20 21:29 S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat Скачать торрент  

Chernobyl а не Chernobil. Хоть правильно название написал бы



2010-06-21 15:48 S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat Скачать торрент  

[quote="xwrs"]Chernobyl а не Chernobil. Хоть правильно название написал бы[/quote
кому надо те поймут




    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat через торрент бесплатно!!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    


    S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat через торрент
    Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat
    S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat скачать торрент
    S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat смотреть онлайн
    Cкачать фильм S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat бесплатно
    S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat скачать торрент в хорошем качестве
    S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobil and Call of Pripyat смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы