Ссылка на приватное зеркало нашего сайта всего за 1$. Внимание количество ограничено!!!

2 сезон

iTunes

1 сезон

1

2 сезон

2 сезон

iTunes

1 сезон

RePack

30

Ultimate

ВАЖНО

ИГРА 18+

pack

RePack

MK11
pack

Забери бонус

RePack

jed

!!Акция!!

Alien_Rage

RePack

fifa19

RePack

Assassins Creed: Odyssey

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

4 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5
  

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod (1.3003 / 1.05) (2016) [Repack, RUS] от SeregA-Lus piratbit.org

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod через торрент piratbit.org

Раздают: 12 [ 317 KB/s ] Качают: 6 [ 0 KB/s ]
Размер: 7.97 GB | Добавлен: 4 года 4 мес. назад | Торрент скачан:1462 раза
Скачать  

17-07-2016 12:09 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода Lost Alpha: Dez0wave
Издатель мода Eclipse mod: MEP3ABKA
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.3003
Версия мода Eclipse: 1.05
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не требуется

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (на WinXP стабильная работа не гарантируется)
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 22 Гб

ОПИСАНИЕ:
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).


• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и Aпгpeйд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.



- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов
- НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками".
- Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них.
- Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях.
- Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения !
- Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да!
- Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA.
- Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами.
- Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании.
- Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару
"Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район.
- Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты.
- Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите.
- Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте)
- Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно
добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.
На роб. столе после установки репака будет ярлык настроек мода Eclipse.

"Generic Mod Enabler" - программа для безопасной установки и удаления любых модификаций (и практически в любой игре). По умолчанию, мод идёт в "хардкорном варианте" - нет меток на карте - ни звуковых, ни визуальных, аномалии невидимы и неслышимы, выбросы смертельны.

Alpha Eclipse - основной компонент модификации, обязателен для установки. В зависимости от варианта архива, может быть как папкой модуля в каталоге Mods, так и в виде папки Gamedata. Во втором случае, он уже установлен и активирован.

Alpha Eclipse WinXP - дополнительный компонент модификации, отвечающий за стабильную работу на ОС Windows XP. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Autosave - дополнительный компонент модификации, отвечающий за автоматическое сохранение игры при взятии и сдаче квестов. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Visible Anomalies - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "хардкорность аномальных зон". Делает аномалии видимыми и слышимыми, как в оригинальной Lost Alpha. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Visible Contacts - дополнительный компонент модификации. Метки на миникарте видимы, работает счётчик контактов и фокусировка объектов при применении бинокля. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Safe Blowout - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "убойность" выбросов. Не отключает их, но делает безопасными для игрока. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Texture Pack HD - текстуры окружения, растительности, предметов, маски уровней, растительности на уровнях, дополнительные бампы для новых текстур. Установка обязательна. Подключать или отключать можно в любое время.

Alpha Eclipse Raining Day - полная переработка погодных условий, только для любителей мрачной и жутковатой Зоны... Дожди. туманы и грозы, теперь будут случаться гораздо чаще. Установка по желанию. Подключать или отключать можно в любое время.
Если у вас часто происходят "вылеты" по причине нехватки памяти, сделайте ярлык со следующими свойствами:
"Режим совместимости Win98/WinME"
Параметры командной строки в свойствах ярлыка : "X:\Каталог
Игры\Bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -dsound
Где "X:\Каталог Игры" - путь, по которому находится игра Lost Alpha



01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.3003
- Версия мода Eclipse: 1.05

Дополнения:
- HD текстурный пак
- Спавнер, он сразу встроен был в Lost Alpha, активация F3

Работоспособность проверенно на Windows 7 х64.

Библиотеки для владельцев WinXP, которые нужно закинуть в Windows/System32 "нажми"

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

В Lost Alpha угол обзора можно изменить прям в игре, через консоль нажимаем клавишу "~", и пишет (пример) fov 67.5 можно изменить на 80 или 90

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Запустить 2xDVD5.bat. Программа разделит файлы по назначению на диски.



скриншот   скриншот   скриншот   скриншот  
скриншот   скриншот   скриншот   скриншот   скриншот  
скриншот   скриншот   скриншот   скриншот   скриншот  
скриншот   скриншот   скриншот   скриншот   скриншот  



Моя группа в ВК:
piratbit.org



Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod через торрент http://pic1.kartinco.top/images/10/6y4v5.jpg Скачать фильм S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod через торрент бесплантно в хорошем качестве Описание Lost Alpha:• 27 полностью новых локаций.• Некоторые локации сделаны с нуля.• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.• ... 9.6 10 85
Info! Золотая раздача, скачанное не засчитывается.
Торрент: Зарегистрирован [2016-07-17 12:10] · скачан: 1 462 раз
Статус: √ проверено
Размер: 7.97 GB
Как cкачать? Как скачать S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod через торрент | qTorrent

28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

17-07-2016 14:28 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Посмотрим что изменилось,спасибо Серега. piratbit.org



17-07-2016 14:31 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Надо попробовать...)))piratbit.org



17-07-2016 15:10 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Запустить 2xDVD5.bat. Программа разделит файлы по назначению на диски.
А это обязательно делать? piratbit.org



17-07-2016 16:01 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Не совсем понял по описанию,-это новая игра Lost Alpha или просто усложнённая старая?А то начал играть-пока всё тоже,что и раньше.И если новая,то когда начнётся "новизна"? (Просто неохота переигрывать одно и то же)piratbit.org



17-07-2016 16:10 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

svkots2606 писал(а):

Запустить 2xDVD5.bat. Программа разделит файлы по назначению на диски.
А это обязательно делать?

это если нужно тебе записать репак на диск.piratbit.org



17-07-2016 17:14 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

СПС Серёга пройду ещё раз по настальжирую piratbit.org



17-07-2016 18:15 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Одна из лучших модификаций, спасибо.piratbit.org



17-07-2016 18:58 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Не чего хорошего сложность выкручена до предела и все на этом.piratbit.org



17-07-2016 22:01 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

не спасибо это хардкорщина дикая батарейки для фанарика карл то ли дело кол оф чернобльpiratbit.org



17-07-2016 22:37 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

проиграл две локации не заметил ни каких изменений от оригинальной версии , сюжет остался тем-жеpiratbit.org



18-07-2016 06:54 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Обезьяна.! писал(а):

Не совсем понял по описанию,-это новая игра Lost Alpha или просто усложнённая старая?А то начал играть-пока всё тоже,что и раньше.И если новая,то когда начнётся "новизна"? (Просто неохота переигрывать одно и то же)

Новизна- это изменение геймплея в сторону хардкора. Также убрались ноги у ГГ

deityofjd писал(а):

не спасибо это хардкорщина дикая батарейки для фанарика карл то ли дело кол оф чернобль

Батарейки были и в оригинальной Lost Alpha.

kot123 писал(а):

проиграл две локации не заметил ни каких изменений от оригинальной версии , сюжет остался тем-же

Сюжет здесь не затрагивается. Только изменяется геймплей, добавляется хардкор.piratbit.org



18-07-2016 07:38 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Попробовал начать игру со старыми сохраненками, ан нет, не пошло. Придется сначала начинать, благо недалеко ушел. Больше всего интересует физика авто. Третий проход игры.)))piratbit.org



18-07-2016 15:40 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

зря качал , масло в маслеpiratbit.org



20-07-2016 17:59 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Цитата:

Не чего хорошего сложность выкручена до предела и все на этом.

.

Цитата:

не спасибо это хардкорщина дикая батарейки для фанарика карл то ли дело кол оф чернобль

.Для чего вам спавнер добавили,хардкорщики. piratbit.org



24-07-2016 09:01 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Сергей, спасибо за репак. Дошел до Серого. Все работает как часы. Делаю третий проход ЛА. Для меня это лучший сюжетный мод. Потом Путь во мгле и Обоз 2.
P.S Почему то ранее я никак не мог договориться с Грехом, по освобождению Лиса (много раз переигрывал), а тут с пол пинка (с первого раза).piratbit.org



Друзья, наш проект PiratBit построен на чистом энтузиазме. Денег от рекламы он приносит мало, потому как нет хороших, богатых рекламодателей, которые бы хотели работать с сайтами, которые нарушают законодательство той или иной страны, да и вешать какую-то шлако-рекламу с вирусами тоже мы не хотим, поскольку мы уважаем своих пользователей и Ваша безопасность на нашем сайте для нас превыше всего. В связи с этим, мы вынуждены просить помощи у каждого из Вас. Каких-то 3, 5, 10 рублей для каждого из Вас по большому счету копейки, а для нас это будет хорошая поддержка.
Нашими приоритетами всегда были качество и быстрота везде и во всем!!!
Технически так сложилось, чтобы все "летало" мы используем 4 мощных абузоустойчивых сервера, каждый из которых стоит 100$ в месяц.
Ребята, мы будем рады любой помощи, надеюсь на понимание Devi...

Важно, если ваш платеж составляет больше 100 руб.(единоразово) то мы для вас отключим рекламу на месяц, 200=2мес., 300=3мес., 400=4мес., если больше чем 499 руб.(единоразово) то на 6 месяцев, УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ НИК В ПРИМЕЧАНИИ К ПЛАТЕЖУ!


Яндекс Деньги,QIWI,WebMoney,Steam,Payeer,СберБанк,Мобильный,BitCoin,PayPal

28-07-2016 17:57 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Всем привет!!! Может кто подскажет, при установке и после запуска все идет нормально. Пришел с работы, запускаю и появляется этот ....баный зеленый жукpiratbit.org



31-07-2016 10:28 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

привет всем, народ у кого есть save на этот репак примерно в припяти, скиньте в личку или где можно достать, за ранее блогадаренpiratbit.org



03-08-2016 11:42 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Извините,а где можно найти "ОБОЗ 2 " ?piratbit.org



12-08-2016 03:00 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

у меня вылетает при прохождении шахты то есть до дохожу до миссии продвижение в шахте и меня убивает что делать кто подскажет?piratbit.org



12-08-2016 18:05 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Hirdman писал(а):

у меня вылетает при прохождении шахты то есть до дохожу до миссии продвижение в шахте и меня убивает что делать кто подскажет?

"греховцев" убил на кордоне? если да, иди к Бармену и заплати 10кpiratbit.org



14-08-2016 03:32 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

neo663 писал(а):

Hirdman писал(а):

у меня вылетает при прохождении шахты то есть до дохожу до миссии продвижение в шахте и меня убивает что делать кто подскажет?

"греховцев" убил на кордоне? если да, иди к Бармену и заплати 10к

спасибоpiratbit.org



16-08-2016 23:18 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Сыро.

Много глюков, несоответствий и не обрезанного от оригинала ТЧ.
Хотя бы с тем же примером якобы встречи Кровососа в подземельях Агропрома, которого там и в помине нет в этой версии.

По сравнению с Лост Альфа - этот мод интереснее.
Хотя и тут есть чушь в балансе. Комбинезон сталкера ломается в 3-4 раза быстрее, чем куртка новичка или бандита, например.

Если мод будут дорабатывать (плевать, кто, создатели Альфы или мода) - будет отличной заменой оригинального ТЧ.
Если нет... Хз, фанаты Сталкера лютые может и будут довольны. Я доиграл до Бара и задания на долину с монолитом и удалил.

Многие квестовые персонажи побочных квестов дохнут от выбросов, потому что тупо не прячутся. Они стоят на месте.piratbit.org



24-08-2016 15:25 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

Cпавнер на F3-сразу досвидос.piratbit.org



24-08-2016 22:19 S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod Скачать торрент  

rrrr2030 писал(а):

Cпавнер на F3-сразу досвидос.

Клавиши назначения посмотри и переназначь. А вообще, если чел сразу лезет в спавнер, то не стоит гамать в сталкер. имхоpiratbit.org



Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
Показать сообщения:    

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod через торрент
Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod скачать торрент
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod смотреть онлайн
Cкачать фильм S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod бесплатно
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod скачать торрент в хорошем качестве
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы