Ребята, если до конца года каждый наш пользователь пожертвует хотя бы 10 рублей, нам хватит денег оплатить все наши расходы.

iTunes

iTunes

Миссия невыполнима: Последствия

iTunes

Поиск

4 сезон

дом

MVO

venom

iTunes

Багровая мята

iTunes

Проклятие монахини

iTunes

Человек на Луне Хит недели

ИГРА 18+

pack

RePack

Battlefield V Хит недели

RePack

Assassins Creed: Odyssey
pack

RePack

Darksiders 3

iTunes 4K

Миссия невыполнима: Последствия

RePack

fifa19

!!Акция!!

Alien_RageХит недели

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

SATRip

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

iTunes

Мэнди

RePack

FAR CRY 5
  

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 (2010) [RePack,RU,GSC Game World]

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 через торрент

Раздают: 1 [ 0 KB/s ]
Размер: 2.11 GB | Добавлен: 8 лет 1 мес. назад | Торрент скачан:1213 раз
Скачать  

18-10-2010 14:12 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7

Год выпуска: 2009/2010
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Разработчик Мода: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издательство: GSC Game World
Платформа: PC
Версия игры: 1.6.02

Системные требования:
Операционная система:
Процессор: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
Оперативная память: 512 Мб mb
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Тип издания: Репак Лицензии
Язык интерфейса: Русский
Работоспособность: Полная
Язык озвучки: Русский
Мультиплеер: да

Описание:
Введены новые сюжетные квесты
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.

Версия 0.8
Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
И огромное множество мелких правок.

Версия 0.9
Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
А также множество мелких правок.

Версия 1.0
Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
Новый раздел в МП-3 плеере.
А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Версия 1.05
Новый предмет - "Персональный маяк".
На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого.
Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
Множество исправлений. (Новая игра не требуется)

Версия 1.1
Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).

Версия 1.2
Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
И многое другое, включая мелкие исправления.

Версия 1.3
Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
И многое другое.

Версия 1.4
• Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters).Также теперь использовав:1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
• Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
• Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.
• Добавлены новые квесты:
(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011)
• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.
• Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.
• В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
• Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.
• Поправлен бонус достижения «Помощник техника».
• Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика и все!!!
• Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет.
• Добавлено новое SGM достижение.
• Новая опция мода.
• И многое другое.

Версия 1.4.1
• Поставил на базе наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот собрались)
• Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд".
• Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только.
• Торговец рассвета продает АК-47, без заказа.
• Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме.
• Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её проведения.
• Усовершенствована система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник техника».
• Проведенный мною эксперимент показал:
1) Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают корректно.
2) Играя на любом освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру.
3) 2 пункт вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет 100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не посмею:)
• И многое другое.

Версия 1.4.2
• Добавлен третий квест сюжетной линии «Искупление Грехов», за монолит. Квест очень хороший, поэтому в реализации он оказался наиболее трудоемким. Новая игра не нужна, главное играть с момента до вступления в монолит. (Спасибо СТАРЫЙ)
• Исправлен критичный вылет, при выполнении квеста «Операция Вулкан». Пришлось переписать заново логику базы монолита, и как следствие: квест будет работать, если загружать сохранение до первого прихода на Припять. (По другому никак)
• Наконец-то исправил текстурку подошвы у монолитовцев.
• Усовершенствована работа телохранителей:
1)Нанятые телохранители будут не только вас защищать, а и зарабатывать для вас ранг.
2)Система телепортаций теперь работает безошибочно. Можно свободно пользоваться GPS-проводником и не опасаться, что телохранитель где-то застрянет.
• За выполнение квестов и получение медалей будут выдаваться координаты SGM тайников.
• Решил не добавлять новые треки, а заменить некоторые устаревшие: в разделе клубной "Трек_5" "Трек_14" "Трек_28(продолжительность 22 минуты)", и разделе бонусов "Бонус_16".
• И многое другое.

Версия 1.4.3
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.

Версия 1.4.4
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не защитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Потестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.
Версия 1.4.5
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссорится c монолитом.
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телоранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира всеравно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правка.

Версия 1.5
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.

Версия 1.6
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.

UPDATE 18.07.10
Исправляет ошибки
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк.
sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value
Проблему с настройкой опций [parts_params].
Исправлен вылет по xr_logic со строками 336 и 500.
Исправлено ограничение видимости НПС в ночное время суток.
Решена проблема с вылетом при попытке смены бронекостюма, во фриплее.
Исправлен вылет в Подземельях Припяти, при попытке воспользоваться услугами сквада-проводника.
Свежее обновление внешнего вида МП-3 плеера, из SGM 1.6 Sound Addition.
Исправлен вылет со счетчиком найденных артефактов.
и другие мелочи.
-обновленный МП-3 плеер,
усовершенствованное СПАУН-меню, и другие мелкие правки.

Версия 1.7
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
Что изменено в фиксе?
Изменения:
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.
Ничего не вырезано\не перекодировано
Эксклюзивный установщик по принципу "Установи и играй"
Версия игры - 1.6.0.2, Версия мода - 1.7+ fix
Запуск с ярлыка на рабочем столе
Оригинальная игра не требуется, она ставится вместе с модом
Сохранен оригинальный контент игры
Требуется начать новую игру
© RePack by oZEROth2008









Скачать S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 через торрент http://firepic.org/images/10-2010/33c783d6d8.jpg Скачать фильм S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 через торрент бесплантно в хорошем качестве Описание: Введены новые сюжетные квесты Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все ... 9.1 10 15
Info! Золотая раздача, скачанное не засчитывается.
Торрент: Зарегистрирован [2010-10-18 14:12] · скачан: 1 213 раз
Статус: √ проверено
Размер: 2.11 GB
Как cкачать? Как скачать S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 через торрент | qTorrent



Последний раз редактировалось: Piratnet (2010-10-19 08:28), всего редактировалось 4 раз(а)


>> Регистрируемся здесь <<






Отзывы и комментарии о схеме читаем и пишем здесь: ---> Отзывы и комментарии о схеме

Новые благодарочки в телеграм довольных пользователей:
скриншот   скриншот   скриншот   скриншот   скриншот

18-10-2010 15:20 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

•Назвние темы по Правилам!

Код:

Название игры (год) [тип издания,язык интерфейса,издательство]

• Описание вытащите из под спойлера.



18-10-2010 15:33 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Почему в названии версия мода 1.7, а в теме 1.6.02?



18-10-2010 17:03 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Алексис писал(а):

Почему в названии версия мода 1.7, а в теме 1.6.02?

Читаем описание внимательно!



18-10-2010 17:07 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

-=FEARER=-
Так пойдет?



20-10-2010 12:38 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Кто проверил, работает? Багов нет?



22-10-2010 20:19 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Спасибо.



14-11-2010 10:20 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

когда началась установка сразу появилась ошибка...... затем пошло дальше эт нормально? (вроде по описанию сборка очень удачная, только вот почему так мало людей качает?)



23-11-2010 04:10 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

скачать то скачаю, но насколько помню оно вылетает при запуске игры...



Друзья, наш проект PiratBit построен на чистом энтузиазме. Денег от рекламы он приносит мало, потому как нет хороших, богатых рекламодателей, которые бы хотели работать с сайтами, которые нарушают законодательство той или иной страны, да и вешать какую-то шлако-рекламу с вирусами тоже мы не хотим, поскольку мы уважаем своих пользователей и Ваша безопасность на нашем сайте для нас превыше всего. В связи с этим, мы вынуждены просить помощи у каждого из Вас. Каких-то 3, 5, 10 рублей для каждого из Вас по большому счету копейки, а для нас это будет хорошая поддержка.
Нашими приоритетами всегда были качество и быстрота везде и во всем!!!
Технически так сложилось, чтобы все "летало" мы используем 4 мощных абузоустойчивых сервера, каждый из которых стоит 100$ в месяц.
Ребята, мы будем рады любой помощи, надеюсь на понимание Devi...

QIWI
Яндекс деньги, MasterCard, Maestro,Visa
WebMoney, Steam, Payeer, СберБанк, Мобильный, BitCoin, PayPal

10-01-2011 09:07 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

всё работает на отлично! Классный мод!



17-01-2011 08:48 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Скачал быстро, запустил нормально, играю. Много новых движений, некоторые задания ставят в тупик. Если вконец потеряюсь и затуплю то где искать прохождение? Так и погибну в зоне.



03-02-2011 13:50 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Классный Мод!



17-04-2011 12:17 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Мод отличный Сразу видно что создатели этой модификации знают свое дело :good2: Больше всего мне понравилось что мод получился очень стабильным :hmmm Пока я играл в него я не встретил ни единого вылета или бага и это лишний раз подтверждает то что разработчики умелые ребята которые потрудились на славу :ad: Вобшем выражаю свою благодарность создателям этого мода и само собой автору данной раздачи



28-04-2011 17:54 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Ребят а почему я на базе нахожусь у меня все персы есть а стоит мне куда нибудь сбегать возвращяюсь а их нет они появляются сново только после перезагрузки ? что делать ?



20-11-2011 20:06 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Нашел только один комплект инструментов(для грубой работы, тонкой, калибровки). Подскажите где другие инструменты именно в этой версии.



25-11-2011 09:13 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Отдаю ученым "изменённый изолятор" и сразу вылет! Подскажите что делать!!!



20-12-2011 11:39 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

cпасибо



Друзья, наш проект PiratBit построен на чистом энтузиазме. Денег от рекламы он приносит мало, потому как нет хороших, богатых рекламодателей, которые бы хотели работать с сайтами, которые нарушают законодательство той или иной страны, да и вешать какую-то шлако-рекламу с вирусами тоже мы не хотим, поскольку мы уважаем своих пользователей и Ваша безопасность на нашем сайте для нас превыше всего. В связи с этим, мы вынуждены просить помощи у каждого из Вас. Каких-то 3, 5, 10 рублей для каждого из Вас по большому счету копейки, а для нас это будет хорошая поддержка.
Нашими приоритетами всегда были качество и быстрота везде и во всем!!!
Технически так сложилось, чтобы все "летало" мы используем 4 мощных абузоустойчивых сервера, каждый из которых стоит 100$ в месяц.
Ребята, мы будем рады любой помощи, надеюсь на понимание Devi...

QIWI
Яндекс деньги, MasterCard, Maestro,Visa
WebMoney, Steam, Payeer, СберБанк, Мобильный, BitCoin, PayPal

18-02-2013 18:56 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Был у меня раньше этот мод. Прошёл игру нормально, мод классный, за отряды альфа отдельное спасибо. Но в игре не без глюков. Уже ближе к концу игры сформировались пара постоянных вылетов. И оба на недалеко от ж.д. станции "Янов", не могу вообще подойти к базе бандитов (на северо-востоке от станции) но бывал там как то раз (правда всего раз), и не могу приблизится к... забыл как эта штука называется (на юго-западе от станции, совсем с ней рядом)...попытаюсь так объяснить (просто давно играл, не помню название) круглое такое углубление в ландшафте вокруг него станция какая-то, когда к ней подходишь, появляется голосовое сообщение, в котором просят помощи, но не могу подойти, выбрасывает из игры. Но оба этих глюка не особо помешали пройти игру, хотя несколько побочных миссий пришлось оставить.
Сейчас попробую вторую часть мода скачать, опять захотел поиграть, надеюсь такие лаги исправили.
Но в целом мод супер) Авторам спасибо.



15-11-2018 07:18 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 Скачать торрент  

Piratnet, раздай пжл STALKER Sigerous v.1.7



    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 через торрент
    Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7
    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 скачать торрент
    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 смотреть онлайн
    Cкачать фильм S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 бесплатно
    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 скачать торрент в хорошем качестве
    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod v. 1.7 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы