Вопрос: В процессе установки при нажатии кнопки "Продолжить" (Continue) у меня ничего не происходит. Как быть?Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11 или выше. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: У меня затык при установке вспомогательного модуля Visual C++ 2015 Redistributable, а на другом компе уже при запуске программы высветилась ошибка, связанная с файлом api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Как быть?Ответ: Установите обновление Windows под номером
KB3118401 или воспользуйтесь средством
"Устранение проблем, препятствующих установке или удалению программ".
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он находится на 32-битной системе в папке: C:\Program Files\Common Files\Adobe\Installers; на 64-битной системе в папке: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: При лечении кейгеном я не вижу кнопки "Ввести серийный номер" (Enter Serial Number). Как так?Ответ: Если при использовании метода Keygen для лечения программы на третьем этапе процедуры вы не видите кнопки "Ввести серийный номер" (Enter Serial Number), значит вы извлекли патч-кейген из дистрибутива. Патч-кейген запрашивает для своей работы информацию из другого файла внутри дистрибутива. Переместив патч-кейген, вы лишили его этой связи. Для полноценной работы он должен лежать на своем месте.
Вопрос: Я не сохранил серийник, на который регистрировал программу, и теперь не могу получить "Код отклика" (Response Code). Что делать?Ответ: Если из-за ошибки при вводе данных в кейген был утерян серийный номер, на который зарегистрирован продукт, то временно переместите куда-нибудь папку:
C:\
Program Files (x86)\
Common Files\
Adobe\
SLCache. После этого запустите продукт и активируйте его, указав новый серийник. По окончании процедуры верните перемещенную папку на место НЕ заменяя сдублированные файлы. Оставшиеся нескопированными дубли можно удалить вместе с сохраненной ранее папкой.
Вопрос: При удалении программы штатным анинсталлером, прогресс удаления доходит до 100% и на этом все замирает. Как быть?Ответ: В некоторых случаях такое действительно происходит. Это небольшой глюк анинсталлера, который разработчики никак не поправят. Если вы столкнулись с подобным, то запустите Диспетчер задач Windows и прервите работу двух процессов с именем Set-up.exe. Не беспокойтесь, удаление на тот момент будет уже полностью завершено.