1 сезон

3 сезон

iTunes

1

iTunes

MVO

iTunes

13

1 сезон

RePack

30

Deluxe

pack

Лицензия

ВАЖНО

ИГРА 18+

pack

RePack

MK11

RePack

jed

RePack

fifa19

RePack

RDR2

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

4 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5

Anonymous, доброй ночи, мы катастрофически не успеваем собрать деньги на оплату серверов, помогите нам пожалуйста 5,10,15р., для нас важна любая помощь . В качестве благодарности мы отключим Вам всю рекламу на сайте (укажите свой ник в строку Ваше имя)!

×
  
Magnet ссылка

Автостопом по галактике / Hitchhiker's Guide to the Galaxy, The (Гарт Дженнингс) [2005 г., фантастика, комедия, приключения, BDRip] piratbit.org

Автостопом по галактике через торрент piratbit.org

Размер: 2.18 GB | Добавлен: 10 лет назад | Торрент скачан:88 раз
Скачать  

08-02-2011 12:02 Автостопом по галактике Скачать торрент  

Автостопом по галактике / Hitchhiker's Guide to the Galaxy, The

Год выпуска: 2005
Страна: США, Великобритания
Жанр: фантастика, комедия, приключения
Продолжительность: 109 мин.
Перевод: Дублированный + Оригинальная дорожка

Режиссер: Гарт Дженнингс
Продюссер: Тодд Арноу, Робби Стэмп, Дуглас Адамс
Сценарий: Дуглас Адамс, Кэри Киркпатрик

Бюджет: $50 000 000

Мировой рейтинг IMDB 6.60 (63 935)


В ролях: Мартин Фриман, Мос Деф, Зои Дешанель, Сэм Рокуэлл, Билл Найи, Уорвик Дэвис, Анна Чэнселлор, Джон Малкович, Джейсон Шварцман, Ричард Гриффи

Описание: В один прекрасный день над Землей нависли огромные звездолеты инопланетян, и людям объявили, что их родная планета подлежит сносу, а на ее месте будет проложено шикарное межзвездное шоссе. Н-да, не повезло человечеству. Кроме самого заурядного парня по имени Артур Дент, старый друг и собутыльник которого Форд Перфект оказался… инопланетянином!

Качество: BDRip
Формат: MKV
Видео кодек: MPEG-4 AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024x424, 2103 Кбит/с,
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
скриншот  скриншот  скриншот  скриншот  скриншот  скриншот  скриншот  скриншот  скриншот  скриншот  скриншот  


piratbit.org



Скачать Автостопом по галактике через торрент http://i16.fastpic.ru/big/2011/0208/8e/9088e8bc843f33567ada0d283fc2f28e.jpg Скачать фильм Автостопом по галактике через торрент бесплантно в хорошем качестве Описание: В один прекрасный день над Землей нависли огромные звездолеты инопланетян, и людям объявили, что их родная планета подлежит ... 10 10 2
Info! Золотая раздача, скачанное не засчитывается.
Торрент: Зарегистрирован [2011-02-08 12:02] · скачан: 88 раз
Статус: √ проверено
Размер: 2.18 GB
Как cкачать? Как скачать Автостопом по галактике через торрент | UTorrent



Последний раз редактировалось: zyazyamba (2011-02-12 18:13), всего редактировалось 2 раз(а)

28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

08-02-2011 13:07 Автостопом по галактике Скачать торрент  

офигеннейший фильм!piratbit.org



23-04-2011 20:20 Автостопом по галактике Скачать торрент  

Хуже не виделpiratbit.org



16-05-2011 17:40 Автостопом по галактике Скачать торрент  

Один из лучших фильмов, маст хэв в коллекции.piratbit.org



13-06-2011 16:24 Автостопом по галактике Скачать торрент  

Дни бегут. Раздачи нету.
Все покинули планету.



28 дней. 77%.....
Похоже на отсчёт полёта к Марсу. :ad:piratbit.org



25-07-2011 17:56 Автостопом по галактике Скачать торрент  

)) хотел было отредактировать предыдущее, а потом решил, что оно и так хорошо;) пусть будет))

на самом деле на 36й день полёта отсчёт всё-таки закончился. Не знаю, кому конкретно сказать спасибо, но СПАСИБО ВСЕМ. За что страдал? Есть DVD без вариантов выбора. Есть другая версия, она вдвое больше, а в ней вшитые русские субтитры и отсутствие английских и ещё много всякой возни. А тут я за пять минут скачал английские субтитры и успокоился наконец) И опять же СПАСИБО) Большое.

Начал писать какой-то большой комментарий, понял, что получается статья или эссе;) Перенёс под спойлер. Может, кому-то это интересно, раз уж этот кто-то интересуется этим фильмом.

Наилучшего....
Дело в том, что я очень люблю книги Адамса. Я впервые купил Hitchhiker's Guide в 1980м году - в первом карманном издании Pan Books 1979 года, в Доме Книги на Арбате, среди других 3 или 4х неизвестных мне книг. Тогда на английском почти ничего не было, кроме ветхой классики, и выбор книг был именно таким - мы просто выбирали что поновее. Попутно заметим, Адамсу в момент выхода книги было 27 лет, и она уже была написана по мотивам суперуспешного радиоспектакля BBC - кажется, ему было 24, когда он написал первый текст. Возьмём это на заметку.

Тогда я мало что понял, если честно, и даже на следующий год подарил эту книжку своему другу на день рождения. А ещё через пару лет спохватился, и мне повезло - в знаменитой букинистике на Качалова, ныне Малой Никитской, я перехватил то же самое издание, которое до сих пор со мной. Интересно, что книга была реально дорогой - за 160 страниц даже в букинистике драли семь с полтиной, при восьми тридцати за новую, в то время как любой толстый роман Диккенса (английского карманного издания) стоил от силы рубля три)) Но это так, к слову. А вот факт, что с этого второго контакта началась любовь. За два года я гораздо лучше освоил язык и главное, стал его ЧУВСТВОВАТЬ. Я хохотал так, что не мог остановиться. Это была такая правда о жизни и о людях, что я терялся - в СССР никто ничего такого сказать не мог. Но и цензура явно была не в состоянии это отследить и запретить, слишком глубоко. И на этом всё - Адамс стал для меня культовым автором, который всегда мог поднять настроение и заставить думать, как никто другой.

Мало того, я постепенно обнаружил, что есть часть человечества, которая любит и понимает Адамса, а есть - другие. И если человек, не знавший раньше Хичхайкера, заводится и радуется, то это о хорошем говорит. Обратное не обязательно говорит о плохом, поймите правильно, но меня стали радовать люди, которые понимают. "Мне приснилось небо Лондона" и так далее - я не знаю, читала Земфира So Long, And Thanks For All The Fish, но я хочу верить, что либо читала, либо просто думала так же и о том же. Так много начинает пересекаться, когда есть куда смотреть..

Адамс однажды играл на концерте Pink Floyd. Гилмор вывел его на сцену реально играть в составе, на одну или две песни, без объявления, без шума, а как друг. Pink Floyd, не гаражный бэнд. Вы знаете об этом?!))) Удивительный был человек.........удивительный..........

Постепенно я собрал всё, что он написал, включая CD-сборник того самого радиоспектакля ВВС, с которого всё началось. Когда в России вышли переводы, которые поразили меня своей неадекватностью и по сути дела убили этот цикл, на долгие годы, я не выдержал и написал об этом Дагласу. Это было в очень ранние годы имейла, когда это была ещё очень персональная и узкая среда - но к моему огромному удивлению, Адамс ответил. Он был расстроен, поскольку права были уже проданы на много лет вперёд, изменить было ничего нельзя, то же подтвердил и его агент Эд Виктор. Я даже не знаю, тот ли самый перевод издаётся теперь, но...того, первого, лучше бы и не было.

Когда пришло известие о смерти Адамса - в 49 лет! – это был шок. Наверное, что-то такое я испытал только в декабре 80го, когда тот урод убил Леннона. Вторая волна пришла, когда я купил и прочел The Salmon of Doubt, посмертный сборник всего неизданного и недоизданного, что нашлось в его компьютере. Как много всего могло ещё быть, чего уже никогда не будет.

Третья волна пришла с выходом этого фильма. Самый многострадальный проект в истории кино. Проклятие Адамса.

Достаточно сказать, что (только Диснеем в реальном производстве) он снимался четыре года при жизни Дагласа и четыре года после, причем его прижизненный сценарий был беспощадно изменен после смерти. За это время фильм сменил минимум двух режиссеров, не считая актёров. Настоящая история этого кино - большой конфуз и в каком-то смысле трагедия.

Даглас был бы рад его выходу, после всех этих лет, - но вряд ли одобрил бы конечный продукт.

История фильма началась ещё году в 82м, когда Адамс продал права на экранизацию Айвену Райтману. Тогда Райтман был ещё не особо известен. Если копаться всерьёз, то раннюю карьеру Райтмана никак нельзя оставить в стороне, она многое объясняет. Например, дружбу с Эйкройдом и профнепригодность к серьезному делу. Но неважно - на тот момент он спродюсировал пару вполне среднекалиберных комедий и искал новый материал. Как выяснилось потом, книгу Адамса он даже не читал, а просто ориентировался на цифры продаж. С автором он не встретился ни разу.

Как человек честный, Адамс по контракту написал три тритмента (заявки на сценарий). Как человек вежливый, Адамс потом говорил, что «просто это было не для Айвена», и это, наверное, правда. Но Райтман успел сделать пару вещей даже с тем, что имел.

Во-первых, он успел нанять каких-то людей для переработки книги и тритментов в киносценарий. И прицепил к числу авторов, конечно же, имя Адамса. Во-вторых, он успел отобрать Эйкройда (с которым см. ранняя карьера) и Мюррея на роли в Хичхайкере. В-третьих, он перепродал права Columbia Pictures. Отметим это для интереса.

Между вторым и третьим, или вокруг второго и третьего, произошла хорошо знакомая нам вещь. Эйкройд (который должен был играть Форда) в процессе переговоров о Хичхайкере берёт и выкладывает на стол собственный сценарий. Сценарий Ghostbusters.

Поэтому мне пока непонятно, как произошла продажа или уступка прав на Хичхайкер от Райтмана к Коламбии. Мы вряд ли узнаем об этом. Скорее всего, Райтман продался с потрохами и отдал всё, что имел, в обеспечение контракта на GhostBusters. Адамс в этом не участвовал никак, а узнал обо всём задним числом, со следующими последствиями.

Во-первых, сценарий или сценарии, написанные людьми Райтмана, были настолько чудовищны, что их никто не хотел трогать. Во-вторых, под ними стояло имя Адамса (который утверждал, что он не касался «ни одной запятой»!), и поэтому его считали никуда не годным сценаристом. А в-третьих, жанр «фантастической комедии» на долгие годы стал стопроцентно ассоциироваться с Ghostbusters, который вышел с полным триумфом в 1984 году – через полтора или два года после продажи прав Райтману. Если на что этот дядька и способен, так это на мгновенные решения.

И всё дело было на долгие годы похоронено в недрах Коламбии, которая не представляла и не представляет.

Прошли годы.

В своих бесконечных музыкальных кругах Даглас однажды натолкнулся на странную, почти инопланетную знаменитость - Michael Nesmith из группы Monkeys, которая когда-то – недолго - была известна не меньше, чем The Beatles и Rolling Stones. Несмит в тот момент активно занимался продюсированием. По сути дела, именно он потратил лет десять на то, чтобы заново привлечь интерес кинокомпаний к Адамсу. Но из этого ничего не вышло, и Несмит с Адамсом расстались как друзья, утомленные бессмысленным процессом.

Одна из причин была в том, что к этому времени Голливуд считал – всё это устарело.Фантастическая комедия в кино не работает - а то кто-нибудь давно бы это сделал.

А потом вышли Men in Black (1997).

Как говорит сам Адамс, «…и как бы сказать повежливее…я увидел в нём некоторые знакомые элементы…»

И тут вдруг всем захотелось фантастической комедии. Но здесь смутная полоса – я пока не понимаю, как перешли права к Диснею. Моя догадка – в процессе десятилетней работы с Несмитом были разные метания, и одно из метаний привело к тому, что Дисней откупил права – задёшево, как ненужные. Но если это так, это ещё один поклон Майклу Несмиту.

Факт тот, что права оказались у Диснея. И да, всем захотелось фантастической комедии. И да, Дисней сказал – давайте наконец снимем. И…. вы думаете, это хеппи-енд? (Да шиш вам без поправок.)

В 1998 году, в разгар рывка, Даглас сказал, что всё лучше, чем когда-либо. Да, говорил он, теперь кино в руках у Диснея, это хорошо. И по сравнению с другими временами, теперь оно может получиться куда лучше технически, убедительнее и интереснее. И мы с вами знаем, что это искренняя правда, ведь уже был Jurassic Park, и много после.

Только он был слишком наивен и слишком честен. Верил в верность и данное слово и всю такую чепуху, даже после Райтмана.

Я не думаю, что Адамс не понимал, что происходит. Отлично понимал. Я думаю, что, как культурный и невероятно тонкий человек, он просто не мог заставить себя высказываться грубо. Не мог себя заставить назвать воров ворами, лжецов лжецами, а скотов скотами. Всегда находил способы ДАТЬ ПОНЯТЬ – но не тем людям, нет, не тем ОСОБЯМ. Всю жизнь не мог, и здесь не смог.

Он говорил о том, что ему нравится режиссёр картины, Jay Roach (тот, что снял Austin Powers). Но буквально тут же Роуч свалил с проекта снимать Mystery, Alaska, а потом и «Знакомство с родителями». Ему было по фиг, ему нужны были звёзды и бабло.

В апреле 1999 Адамс не выдержал и написал письмо в Дисней, поскольку всё встало и все от него бегали. Он оставил 33 контакта (!!! телефоны и адреса !!!), включая рестораны, где он часто бывает. Через месяц с ним наконец снова встретились и дело – вроде бы - двинулось дальше.

Роуч везде рассказывает, что якобы хотел, чтобы проект остался в надёжных руках. Поэтому он пытался передать его Спайку Джонзи, а тот, будучи занят и всё такое, порекомендовал хорошую британскую команду. И вот нам счастье.

Но на самом деле, по-моему, было так, что Роуч лихорадочно искал затычку, лишь бы свалить на более выгодный проект, а Джонзи (знаменитость!!!! куда там….) сказал ему – ты что, мудак полный? С какого хрена я тут стану тебя заменять на такой заднице? Автор брит? Ну вот пусть бритые им и занимаются, у меня тут есть пара пацанов…..

….в общем, ему было в лом, и он перекинул на Дженнингса. На человека, видимо, хорошего, но никогда – НИКОГДА – до этого не снимавшего кино. На музыкального клипмейкера.

Вот так и вышло. Hitchhiker’s Guide To The Galaxy снят музыкальным клипмейкером. Если вы хичхайкер, вы можете это вообразить???????????? Наверное, они (Garth Jennings, Nick Goldsmith) хорошие люди, раз умудрились хотя бы это. В тот момент им было чуть больше 30, видимо, подействовало…или первая возможность снять первый в жизни реальный фильм…..

Даглас умер в мае 2001, и не факт, что он знал об этих переменах. Он не ждал смерти и жил очень активной жизнью, но фильм явно не был частью этой жизни. Адамс не ждал его выхода на днях или следующей весной. После 19 лет борьбы за фильм ему, возможно, было уже всё равно - думаю, он поставил на картине крест. Нет публичных свидетельств, что он был в курсе смены режиссёров и так далее. В конце концов, за время НЕПОСТАВЛЕННОГО кино он стал вдвое старше. Думаю, у него не было даже мечты увидеть это кино. У него были другие, более продуктивные заботы.

После его смерти его сценарий основательно переписали. Четыре года до смерти автора, четыре года после его смерти – фильм выпустили просто потому, что было бы неприлично не выпустить. Дежурное кино ради отметки в журнале – начали, закончили, выпустили, окупили. И это всё.

Позорно. Неприлично. Проклятие Адамса.

И просто ОГРОМНОЕ, ИСКРЕННЕЕ, ГОРЯЧЕЕ спасибо всем, кто хоть как-то довёл это до зрителя. Может быть, начнут читать.

И без паники, друзья)
piratbit.org



    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Автостопом по галактике через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    Автостопом по галактике через торрент
    Скачать бесплатно Автостопом по галактике
    Автостопом по галактике скачать торрент
    Автостопом по галактике смотреть онлайн
    Cкачать фильм Автостопом по галактике бесплатно
    Автостопом по галактике скачать торрент в хорошем качестве
    Автостопом по галактике смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы